Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Российские торговые центры меняют свой облик: на смену покинувшим рынок компаниям приходят иные ритейлеры. Сегмент fashion – не исключение, здесь переход торговых площадей под новые вывески происходит быстрыми темпами.
Среди тех, кто активно работает в этом направлении – крупнейшая сеть магазинов одежды, обуви, аксессуаров и товаров для дома СТОКМАНН, компания с богатой историей и хорошо известная в России.
Интенсивное открытие новых магазинов, тем более с солидными торговыми площадями, как правило, приводит к появлению новых партнёров, одним из которым стала компания VIRTU в области поставки торгового оборудования.
Для известного производителя индивидуальной торговой мебели такое сотрудничество с известным fashion-ритейлером стало логичным продолжением развития бизнеса. Ещё несколько лет назад VIRTU была в основном известна по реализации проектов, связанных с эксклюзивным оборудованием для люксовых парфюмерно-косметических брендов. Но затем параллельно стало развиваться партнёрство с сетями магазинов, сначала из сегмента beauty, а теперь и с fashion-ритейлом.
Торговую мебель магазинов СТОКМАНН отличает изысканность и яркая индивидуальность, именно здесь большой опыт VIRTU пригодился в полной мере. Небольшой фоторепортаж из московского ТРЦ Columbus подтверждает это.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?