Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
1776

Поделиться

Российские торговые центры меняют свой облик: на смену покинувшим рынок компаниям приходят иные ритейлеры. Сегмент fashion – не исключение, здесь переход торговых площадей под новые вывески происходит быстрыми темпами.   

Среди тех, кто активно работает в этом направлении – крупнейшая сеть магазинов одежды, обуви, аксессуаров и товаров для дома СТОКМАНН, компания с богатой историей и хорошо известная в России.

Интенсивное открытие новых магазинов, тем более с солидными торговыми площадями, как правило, приводит к появлению новых партнёров, одним из которым стала компания VIRTU в области поставки торгового оборудования. 

Для известного производителя индивидуальной торговой мебели такое сотрудничество с известным fashion-ритейлером стало логичным продолжением развития бизнеса. Ещё несколько лет назад VIRTU была в основном известна по реализации проектов, связанных с эксклюзивным оборудованием для люксовых парфюмерно-косметических брендов. Но затем параллельно стало развиваться партнёрство с сетями магазинов, сначала из сегмента beauty, а теперь и с fashion-ритейлом.

Торговую мебель магазинов СТОКМАНН отличает изысканность и яркая индивидуальность, именно здесь большой опыт VIRTU пригодился в полной мере. Небольшой фоторепортаж из московского ТРЦ Columbus подтверждает это.   

Интервью

Декоративное изображение

Сергей Костин, «1С-БСЛ»: «Основная проблема доставки последней мили – прогнозируемость эффективности курьерского юнита»

Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами