Декоративное изображение
1 593

Поделиться

Торговая Сеть ТЕХНОНИКОЛЬ запустила в продажу бренд TSTN. Под собственной торговой маркой Сети уже можно приобрести ПВХ мембраны для гидроизоляции кровли. В ближайшее время линейка пополнится строительными пленками и мембранами для фасада, кровли и перекрытий.

«Торговая Сеть ТЕХНОНИКОЛЬ на протяжении 30 лет обеспечивает строительными материалами конструктивы фундамента, фасада и кровли зданий промышленного, гражданского и частного назначения. При формировании ассортимента мы всегда ориентировались на высокий уровень качества материалов и оказываемого сервиса, - комментирует генеральный директор ТСТН Анатолий Нестеров.Накопленный опыт и постоянный анализ потребностей наших клиентов позволили создать материал с оптимальным набором характеристик. Уверены, что продукт будет востребован среди наших клиентов. В планах – расширять линейку собственной торговой марки».

За счет введения продукции СТМ Торговая Сеть имеет возможность задавать критерии качества продаваемой продукции, регулировать цену, гарантировать стабильность поставок.

Материал под торговой маркой «TSTN» производятся российскими компаниями, что гарантирует своевременные поставки и необходимый сервис.

В ближайшее время они будут доступны в 96 отделениях Торговой Сети в РФ, Республике Беларусь и Республике Казахстан.

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами