Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Компания Молинари приняла участие в разработке и производстве индивидуальной торговой мебели и торгового оборудования для новой концепции супермаркетов федеральной сети «Перекресток».
Нашими специалистами были предложены материалы, дизайн и конструктивные решения для адаптации новой концепции к уже существующим планировкам магазинов сети. Наиболее удачные идеи получили согласование и успешно реализованы в первом открывшемся после рестайлинга магазине. До конца года планируется обновление более 120 магазинов сети в Москве и Нижнем Новгороде.
В сети Перекресток обновлен отдел здорового питания с продукцией собственной торговой марки «Зеленая линия», премиальное кафе Select, а также отдел «Много Лосося».
Основой нового дизайна послужила концепция естественности и натуральности. В оборудовании преобладают природные материалы, большое количество дерева и натуральных оттенков. Главный акцент сосредоточен на экологичности, безопасности и качестве.
Интервью
Алла Подгорная, «Яндекс Лавка»: «Продажи готовой еды в регионах выросли на 72%»
Как создать линейку хитов, угодить покупателю в регионах и помогать поставщикам налаживать производство готовой еды.