Декоративное изображение
82

Поделиться

В ходе интервью и анкетирования были опрошены 1500 жителей городов-миллионников, женщины и мужчины 18–55 лет. По итогам, уже второй год подряд REDMOND оказывается в десятке самых любимых и узнаваемых брендов бытовой техники!

Создатели рейтинга подчёркивают, что оценивают именно уровень любви к конкретным торговым маркам, а не узнавания или лояльности. Это значительно более глубокое и прочное чувство с высокой степенью устойчивости к внешним обстоятельствам и событиям вокруг бренда.

Символически процесс возникновения любви к брендам аналитики OMI представляют в виде «пирамиды любви». В ее основании - функциональные качества товара, позволяющие удовлетворить потребности человека и сформировать доверие к бренду (второй уровень). Наконец, доверие к бренду вместе с определенным имиджем позволяют обеспечить любовь к бренду.

«Нам чрезвычайно приятно и важно видеть, что потребители испытывают нежные чувства к нашей бытовой технике, - поделились в ГК REDMOND. — Значит, они довольны и удовлетворены её работой, участием в их жизни. Мы стараемся создавать устройства, которые подходят пользователям с самыми разными запросами, и очень рады, что нам это удается!»

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами