Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Производитель ООО «Парус» непродовольственных товаров повседневного спроса под собственной торговой маркой на данный момент заявил о выходе в розничные сети – заявили в пресслужбе торговой марки «BOZ»
Сейчас продукцию можно купить на ведущих розничных сетях как оффлайн так и онлайн: Озон «Яндекс. Маркет» и др.- написано на сайте компании. В большом интервью изданию Ruwall Журнал Основатель торговой марки «BOZ» - поделился своим успехом и рассказал о ключевых моментах, которые поспособствовали развитию бизнеса.
Мы ищем любые сервисы и современные способы производства, для доступности нашей продукции конечному потребителю. Среди таких сервисов оказался Ruwall RU, который дал нашей команде понять, как оптимизировать свои расходы на пиаре, маркетинге, рекламе и т.д. При сотрудничестве с Ruwall RU, как с центром оптовой торговли наша команда получила безвозмездно 500 000 рублей, для развития своего бизнеса.
Было сложно но самое страшное ужу позади- подытожил со основатель
торговой марки «BOZ»
О компании
начавший свой путь с размещения своего товара на платформе Ruwall.
Интервью
Алла Подгорная, «Яндекс Лавка»: «Продажи готовой еды в регионах выросли на 72%»
Как создать линейку хитов, угодить покупателю в регионах и помогать поставщикам налаживать производство готовой еды.