Декоративное изображение
150

Поделиться

Производитель ООО «Парус» непродовольственных товаров повседневного спроса под собственной торговой маркой на данный момент заявил о выходе в розничные сети – заявили в пресслужбе торговой марки «BOZ»

Сейчас продукцию можно купить на ведущих розничных сетях как оффлайн так и онлайн: Озон «Яндекс. Маркет» и др.- написано на сайте компании. В большом интервью изданию Ruwall Журнал Основатель торговой марки «BOZ» - поделился своим успехом и рассказал о ключевых моментах, которые поспособствовали развитию бизнеса.

Мы ищем любые сервисы и современные способы производства, для доступности нашей продукции конечному потребителю. Среди таких сервисов оказался Ruwall RU, который дал нашей команде понять, как оптимизировать свои расходы на пиаре, маркетинге, рекламе и т.д. При сотрудничестве с Ruwall RU, как с центром оптовой торговли наша команда получила безвозмездно 500 000 рублей, для развития своего бизнеса.

Было сложно но самое страшное ужу позади- подытожил со основатель

 торговой марки «BOZ»

 

О компании

начавший свой путь с размещения своего товара на платформе Ruwall.

Интервью

Декоративное изображение

Алла Подгорная, «Яндекс Лавка»: «Продажи готовой еды в регионах выросли на 72%»

Как создать линейку хитов, угодить покупателю в регионах и помогать поставщикам налаживать производство готовой еды.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами