Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Здесь может быть Ваша реклама
Подробнее 3280
Поделиться
Служба курьерской доставки «ТопДеливери» объявляет о старте акции «Тест-драйв по всей России», в рамках которой предлагает интернет-магазинам воспользоваться бесплатной курьерской доставкой.
Согласно условиям данной акции «ТопДеливери» даёт возможность интернет-магазинам из Москвы и Санкт-Петербурга в течение двух недель осуществлять курьерскую доставку в регионы на безвозмездной основе, чтобы на себе оценить качество услуг и сервис.
Сегодня география доставки курьерской службы – это свыше 800 городов в более чем 40 регионах России, а также пункты самовывоза (ПВЗ) в 35 городах. «ТопДеливери» специализируется на работе с интернет-магазинами, предлагая клиентам быструю интеграцию с базами и системами (через API, XML, Excel или личный кабинет на сайте), двойное согласование даты и времени доставки с получателем по телефону, двойное SMS-оповещение, возможность проверки заказа, его примерки в течение 15 минут, частичный возврат и ответ со стороны менеджера из клиентского отдела на любой запрос в течение 30 минут.
Подать заявку на участие в акции возможно до 28 февраля 2014 года.
Стать участником акции «Тест-драйв по всей России» от службы курьерской доставки для интернет-магазинов «ТопДеливери» возможно, заполнив заявку на сайте http://www.topdelivery.ru/testdrive/ или позвонив по телефону +7 495 236 80 48
О КОМПАНИИ:
«ТопДеливери» осуществляет услуги экономичной курьерской доставки для интернет-магазинов по Москве и всей России. География логистической сети компании включает в себя Москву, Санкт-Петербург и еще около 800 населенных пунктов в более чем 40 регионах России. Предоставляя услуги, «ТопДеливери» делает акцент на IT-решения и предлагает максимально быструю интеграцию с базами и системами клиента, подача заявок для которых возможна как в ручном режиме (через личный кабинет), так и в автоматическом (через Excel, XML, API). «ТопДеливери» даёт возможность контролировать курьерскую доставку посылок с момента оформления заявки до факта вручения или возврата. Спектр услуг компании включает: забор заказов со склада интернет магазинов, двойное телефонное и SMS оповещения покупателей, ожидание во время примерки, возможность самовывоза в пунктах выдачи более чем в 35 городах России. В 2011 году компания стала лауреатом премии «Стартап года», а в августе 2013 года «Российская газета» в рамках проекта Russia Beyond the Headlines совместно с PricewaterhouseCoopers и Digital October включила «ТопДеливери» в ТОП-50 рейтинга самых перспективных и стремительно развивающихся стартапов России. http://www.topdelivery.ru/Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?