Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Здесь может быть Ваша реклама
Подробнее 3667
Поделиться
Компания «ТопДеливери», специализирующаяся на экономичной курьерской доставке по Москве и России для интернет-магазинов, увеличивает географию логистики сразу на 6 новых городов.
С начала ноября «ТопДеливери» открывает новые направления доставки для интернет-магазинов в Хабаровск, Владивосток, Иваново, Череповец, Вологду и Ярославль.
Помимо экономичной и быстрой доставки «ТопДеливери» предлагает также услугу по выдаче заказов в пунктах самовывоза, работающих в каждом из новых шести городов и расположенных в их центральной части.
«Развитие географии доставки и сокращение её сроков являются для нас приоритетными направлениями в развитии, – говорит Глеб Никулин, сооснователь и директор по развитию «ТопДеливери». – С выходом на Дальний Восток мы теперь с уверенностью можем заявить, что охватываем всю Россию и осуществляем доставку от Москвы до Владивостока».
География логистической сети компании «ТопДеливери» включает в себя Москву, Санкт-Петербург и еще около 800 населенных пунктов (из которых 35 крупных городов) в более чем 40 регионах России.
О КОМПАНИИ:
«ТопДеливери» осуществляет услуги экономичной курьерской доставки по Москве и всей России для интернет-магазинов. География логистической сети компании включает в себя Москву, Санкт-Петербург и еще около 800 населенных пунктов в более чем 40 регионах России. Предоставляя услуги, «ТопДеливери» делает акцент на IT-решения и предлагает максимально быструю интеграцию с базами и системами клиента, подача заявок для которых возможна как в ручном режиме (через личный кабинет), так и в автоматическом (через Excel, XML, API). «ТопДеливери» даёт возможность контролировать курьерскую доставку посылок с момента оформления заявки до факта вручения или возврата. Спектр услуг компании включает: забор заказов со склада интернет магазинов, двойное телефонное и SMS оповещения покупателей, ожидание во время примерки, возможность самовывоза в пунктах выдачи более чем в 20 городах России. В 2011 году компания стала лауреатом премии «Стартап года», а в августе 2013 года «Российская газета» в рамках проекта Russia Beyond the Headlines совместно с PricewaterhouseCoopers и Digital October включила «ТопДеливери» в ТОП-50 рейтинга самых перспективных и стремительно развивающихся стартапов России. http://www.topdelivery.ru/Интервью
О новой стратегии найма и обучения персонала, геймификации, наставничестве и роли промоутеров в магазине.