Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Здесь может быть Ваша реклама
Подробнее 2521
Поделиться
Региональная курьерская служба для интернет-магазинов TopDelivery значительно расширяет географию логистической сети, добавив возможность доставки в 9 новых регионов и более 200 населенных пунктов.
Новыми регионами, куда теперь возможна курьерская доставка от TopDelivery, стали Брянская, Воронежская, Калужская, Костромская, Пензенская, Ульяновская области, Чувашская республика, Ставропольский край и Ханты-Мансийский автономный округ. Кроме того, в 9 центральных городах регионов (Брянске, Воронеже, Калуге, Костроме, Пензе, Ставрополе, Сургуте, Ульяновске, Чебоксарах), а также в городе Набережные Челны, помимо курьерской доставки доступна и доставка до пунктов самовывоза TopDelivery.
«Поступательное расширение географии доставки вместе с непрерывной работой по улучшению сервиса для клиентов и для получателей – это основные задачи, стоящие перед компанией на данном этапе развития, - говорит Глеб Никулин, сооснователь и директор по развитию TopDelivery. – В ближайшем будущем в планах компании – презентация новых сервисов, улучшающих работу с нашей компанией, и дальнейшее расширение географии, которое продолжится в следующем году».
После декабрьского расширения география доставки TopDelivery увеличилась до 44 регионов России. Как и в каждом направлении, в новых городах всем интернет-магазинам, подключившимся к TopDelivery, доступны гибкие тарифы, бесплатная расширенная система SMS, e-mail и телефонного информирования, возможность выбора интервала доставки из нескольких, частичная доставка, наложенный платеж и многие другие сервисы.
О КОМПАНИИ:
TopDelivery – региональная курьерская служба доставки по всей России, оказывающая услуги интернет-магазинам. География логистической сети компании включает в себя 2700 населенных пунктов в 44 регионах России (от Москвы до Владивостока), а также 53 пунктов самовывоза в 44 городах. Компания ориентируется на качественную работу с клиентами и получателями заказов, предлагая целый комплекс услуг для комфортной работы. Среди них: удобный личный кабинет, быстрая интеграция через API, XML или CSV, возможность выбора времени доставки из нескольких временных интервалов, расширенная система SMS-оповещения, бесплатная примерка заказов и многое другое. В ноябре 2014 года венчурный фонд ImpulseVC проинвестировал в TopDelivery, направив средства на развитие IT-системы, развитие регионов и улучшение сервиса. http://www.topdelivery.ru/
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?