Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Лето промчалось стремительно. Для ритейлеров сегмента FMCG сейчас традиционно время подведения итогов. Аналитики торговой сети «Победа», в которую входит более 600 магазинов по всей России, рассказали, какие продукты были наиболее популярными среди покупателей. Забегая вперед, скажем: это не мороженое.
Магазины торговой сети «Победа» работают в формате дискаунтера, делая ставку на базовый ассортимент и предлагая низкие цены. Безоговорочными лидерами продаж компании летом 2024 года стали курица охлажденная, свинина охлажденная, колбасы копченые, сыр. Реализация этих товаров составила от 2,2 до 4,3% от общего розничного товарооборота сети. Для сравнения, в 2023 году лидерами продаж были те же продукты, но тогда в топе вместо охлажденной свинины фигурировал сахарный песок. Аналитики связывают это с высокой урожайностью плодов и ягод в прошлом году.
Посиделки россиян на природе стали как никогда желанны и актуальны в этом году, подогрев интерес к таким продуктам, как курица и свинина – неизменным ингредиентам гриля и шашлыков. Это подтверждает новое исследование (июль 2024 года) аналитического центра НАФИ, который с 2013 года замеряет рекреационные предпочтения россиян. По его данным, за последние 12 месяцев только один вид отдыха продемонстрировал тенденцию роста – это отказ от поездок в пользу домашнего времяпровождения. Так, доля тех, кто предпочитает провести отпуск дома, увеличилась с 42 до 45%. А вот все другие разновидности «перезагрузки» стали в глазах россиян менее популярными.
В лидеры по розничному товарообороту ритейлера также попал корм для животных. Покупатели не прекращают безоговорочно баловать своих питомцев в любое время года. Аналитики торговой сети «Победа» также выделили самые востребованные товары среди покупателей сети на разных территориях присутствия: ПФО, ЦФО и ЮФО. Так в Приволжском федеральном округе, помимо основных товаров-лидеров сети, в топ попали: молоко пастеризованное, вода минеральная и помидоры; в ЦФО и ЮФО – газированные лимонады – традиционные напитки летнего периода. С учетом прошлого года тенденция по округам сохранилась.
Торговая сеть «Победа» в этом году, как и всегда, предложила покупателям более широкий ассортимент летних позиций для туризма и отдыха на природе: шезлонги, шатры, складные стулья, пляжные зонты, палатки, туристические коврики, надувные матрасы, бассейны и не только. Наибольшей популярностью в 2024 году среди покупателей пользовались каркасные бассейны. Их было продано более 10 тыс. штук. А значит, россияне знают, как организовать отдых прямо у себя на даче.
Интервью
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «К концу 2024 года на Дальнем Востоке будет более 200 магазинов»
О планах развития сети и выходе в новые регионы.