Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
1 300

Поделиться

Торговая Компания Лето.jpg

Лето промчалось стремительно. Для ритейлеров сегмента FMCG сейчас традиционно время подведения итогов. Аналитики торговой сети «Победа», в которую входит более 600 магазинов по всей России, рассказали, какие продукты были наиболее популярными среди покупателей. Забегая вперед, скажем: это не мороженое.

Магазины торговой сети «Победа» работают в формате дискаунтера, делая ставку на базовый ассортимент и предлагая низкие цены. Безоговорочными лидерами продаж компании летом 2024 года стали курица охлажденная, свинина охлажденная, колбасы копченые, сыр. Реализация этих товаров составила от 2,2 до 4,3% от общего розничного товарооборота сети. Для сравнения, в 2023 году лидерами продаж были те же продукты, но тогда в топе вместо охлажденной свинины фигурировал сахарный песок. Аналитики связывают это с высокой урожайностью плодов и ягод в прошлом году.

Посиделки россиян на природе стали как никогда желанны и актуальны в этом году, подогрев интерес к таким продуктам, как курица и свинина – неизменным ингредиентам гриля и шашлыков. Это подтверждает новое исследование (июль 2024 года) аналитического центра НАФИ, который с 2013 года замеряет рекреационные предпочтения россиян. По его данным, за последние 12 месяцев только один вид отдыха продемонстрировал тенденцию роста – это отказ от поездок в пользу домашнего времяпровождения. Так, доля тех, кто предпочитает провести отпуск дома, увеличилась с 42 до 45%. А вот все другие разновидности «перезагрузки» стали в глазах россиян менее популярными.

В лидеры по розничному товарообороту ритейлера также попал корм для животных. Покупатели не прекращают безоговорочно баловать своих питомцев в любое время года. Аналитики торговой сети «Победа» также выделили самые востребованные товары среди покупателей сети на разных территориях присутствия: ПФО, ЦФО и ЮФО. Так в Приволжском федеральном округе, помимо основных товаров-лидеров сети, в топ попали: молоко пастеризованное, вода минеральная и помидоры; в ЦФО и ЮФО – газированные лимонады – традиционные напитки летнего периода. С учетом прошлого года тенденция по округам сохранилась.

Торговая сеть «Победа» в этом году, как и всегда, предложила покупателям более широкий ассортимент летних позиций для туризма и отдыха на природе: шезлонги, шатры, складные стулья, пляжные зонты, палатки, туристические коврики, надувные матрасы, бассейны и не только. Наибольшей популярностью в 2024 году среди покупателей пользовались каркасные бассейны. Их было продано более 10 тыс. штук. А значит, россияне знают, как организовать отдых прямо у себя на даче.

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами