• Обучение на Retail.ru
  • Семинары
  • Обучающие компании
  • Преподаватели
  • Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


    Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru. 


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
4889

Поделиться

Согласно данным русско-китайской компании мультимодальной логистики Holding Finance Broker за июнь – ноябрь 2023 года, Китай импортировал в Россию электронику, ряд потребительских товаров, автомобили и запчасти к ним, дорожно-строительную технику, машины и промышленное оборудование. За указанный период перевезено более 3 тыс. контейнеров, а грузы преодолели суммарный путь более чем в 900 тыс. км. Грузы в основном доставлялись морскими перевозками (56%), сухопутными (ж/д, преимущественно, и авто- (33%) и авиаперевозками (11%). При этом на долю мультимодальных (комбинированных) перевозок пришлось более 80% всех грузов компании.

photo_2023-10-23_11-13-50 (1).jpg

Наибольший объем перевозок пришелся на электронику, бытовую технику и гаджеты (36%). Спрос на электронные товары, включая смартфоны, ноутбуки и другую потребительскую электронику, значительно вырос, причем китайские бренды занимают значительную долю рынка. Здесь стоит также отметить, что многие товары завозятся в Китай из других стран, то есть Китай является пунктом транзита для некоторых категорий товаров.

Не менее востребованными стали потребительские товары (36%), которые заполнили российские рынки, привлекая покупателей ассортиментом. В их числе: одежда и обувь, продукты питания, игрушки, игры и др. Китай продолжает доминировать на рынке одежды и обуви в России. Кроме того, остается стабильным и объем импорта продуктов из Поднебесной.

На автомобили и запчасти приходится 18%. В автомобильной промышленности России наблюдается резкий рост импорта китайских автомобильных запчастей. Кроме того, китайские бренды автомобилей пришли на замену покинувших рынок европейских, американских и японских брендов.

По словам Татьяны Кулябиной, генерального директора Holding Finance Broker, Китай остается ключевым торговым партнером России. «При этом наблюдается значительное увеличение взаимного интереса российского и китайского бизнеса друг к другу, и это напрямую отразилось на товарообороте между нашими странами. За последние 10 месяцев текущего года мы заметили рост на уровне примерно 30% в сравнении с аналогичным периодом 2022 года. Такая динамика говорит о том, что партнерство продолжит развиваться и укрепляться в будущем».

Далее структура импорта распределилась следующим образом: дорожно-строительная техника (7%), машины, промышленное оборудование и аппаратура (3%). Промышленный сектор России все больше полагается на китайские машины и оборудование. Надежность и конкурентоспособные цены на китайскую промышленную продукцию способствуют ее широкому внедрению в различные отрасли предприятий.

Интервью

Декоративное изображение

Екатерина Алферова, «Ашан»: «Гипермаркеты как классические представители традиционной розницы продолжают успешно работать»

Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами