Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«HoReCa-2024: новый ландшафт рынка» – тема предстоящего мероприятия группы компаний INFOLine. Встреча с представителями ведущих компаний индустрии общепита состоится 18 марта 2024 года и пройдет в online-формате.
Аналитику рынка представят эксперты INFOLine: Иван Федяков, основатель и глава компании, а также Светлана Силенина, руководитель департамента «Потребительский рынок».
Диалог состоится с участием спикеров:
-
Алексей Хованов, директор по маркетингу ГК «Шоколадница»,
-
Екатерина Панова, директор по развитию Cofix в России и СНГ,
-
Илья Дудковский, руководитель макрокатегории «Готовый бизнес и франчайзинг» и «Оборудование и товары для бизнеса» Авито.
- Алла Бондаренко, генеральный управляющий TanukiFamily
К диалогу также приглашены первые лица ведущих компаний индустрии: Rostic's, «Вкусно – и точка», Burger King, Dodo Brands, Novikov Group, ГК «Теремок», ГК «Росинтер», холдинга Restart Vasilchuk Brothers, «буше», Coffee Like, «Якитория», Pinskiy&Co и другие.
Доклад INFOLine будет построен на результатах исследования «Рынок общественного питания России». Структура обзора:
- Текущее состояние общественного питания в России анализ основных показателей рынка общественного питания, структуры рынка, показатели деятельности сетевых заведений общественного питания
- Ключевые события рынка общественного питания
- Динамика доходов населения, динамика посещения заведений общепита, потребительские предпочтения, возрастная структура посетителей общепита и другие аспекты потребительского поведения
- Омниканальность в общепите
- Рейтинг крупнейших игроков отрасли
- Развитие основных форматов общественного питания и рейтинги компаний
- Тенденции развития рынка общественного питания
На все возникшие у вас вопросы ответят специалисты INFOLine.
Контакты: +7(812)322-6848, (495)772-7640 retail@infoline.spb.ru
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?