Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
С 17 по 20 Cентября в Москве, в Крокус Экспо, состоится 33-я Международная выставка продуктов питания WorldFood Moscow 2024. Традиционно выставка WorldFood Moscow сопровождается насыщенной деловой программой. В этом году она снова пройдет параллельно на 4 площадках с участием более 200 спикеров. 4 дня, 4 площадки, 50+ сессий, 200+ спикеров.
ПЛОЩАДКА 1. Форум лидеров продовольственного бизнеса.
Площадка для руководителей торговых сетей. Посвящена ключевым отраслевым вопросам: статистика, тренды, кейсы. Среди спикеров площадки - руководители всех крупнейших ритейл сетей России. В этом году на одной сцене соберутся:
- Ася Балабай, коммерческий директор Auchan Retail Russia;
- Антон Бахарев, коммерческий директор «Верный»;
- Алексей Григорьев, заместитель генерального директора – директор по корпоративной внешней политике METRO Россия;
- Владислав Курбатов, генеральный директор «Пятерочка»;
- Евгений Римский, директор по закупкам по качеству «ВкусВилл»;
- Денис Сологуб, президент «Азбука Вкуса».
Ключевые сессии:
1. Аналитическая сессия: актуальные цифры и факты по продовольственному рынку от ведущих аналитиков.
2. Главная пленарная дискуссия лидеров продовольственного ритейла "Прогрессивное совершенствование: рефлексия, поиск, внедрение".
3. Интервью на сцене: Владимир Сорокин, "Лента".
4. Пленарная дискуссия "Лидеры e-grocery : успешные стратегии и будущее онлайн-продаж продуктов питания".
5. Пленарная дискуссия "Региональные сети: новые тенденции и стратегии развития".
6. Пленарная дискуссия "Вход в сети: как закупщики выбирают бренды на полку?"
7. Пленарная дискуссия INFOLine "Диалог лидеров: новые стратегии развития".
8. Пленарная дискуссия "Рынок общественного питания: новые форматы и диджитализация".
ПЛОЩАДКА 2. Ритейл Академия.
Площадка для категорийных менеджеров из ритейла. В программе - практические сессии по развитию продуктовых категорий.
Ключевые сессии:
1. Конференция "Эмбарго: 10 лет спустя".
2. Конференции по развитию категорий: готовое питание, кондитерские изделия, фрукты-овощи, СТМ .
3. Сессия "Как меняется рынок органики в России".
4. Пленарная сессия "Фирменная и специализированная розница в макроразрезе: новые вызовы и возможные решения".
ПЛОЩАДКА 3. WorldFood HoReCa.
Площадка для представителей предприятий HoReCa. В программе - наиболее актуальные темы ресторанной индустрии.
Ключевые сессии:
1. Открывающая дискуссия "Аналитика рынка. Тренды и драйверы изменений российского рынка".
2. Дискуссия "Кто виноват и где люди?".
3. Двойное интервью "Новая модель образования в сфере гастрономии".
4. Экспертная панель "Перспективы и кейсы роботизации процессов на производстве и в сервисе".
5. Дискуссия "Гастрономическая стратегия территорий".
6. Сессия "Drink first концепции: как формируется рынок нового барного продукта?".
ПЛОЩАДКА 4. Кулинарный Марафон.
4 дня подряд ведущие шефы готовят блюда из продукции участников. Партнер Кулинарного Марафона - Фонд "Органика". 18 сентября при поддержке Фонда будут готовиться блюда из органических продуктов.
Темы сессий:
1. Особенности национального суперфуда.
2. Сибирь: гастрономическая идентичность региона.
3. Новое - хорошо забытое старое. То,чего вы не знали о 3 базовых ингредиентах русской кухни.
4. Север и Юг: самые контрастные и неожиданные сочетания.
5. Нетворкинг за бокалом. Новый взгляд на органическое вино, алкогольные напитки.
Партнер Кулинарного марафона 17 и 19 сентября - HURMA Recruitment.
Темы сессий:
1. Роль выпечки в работе ресторана.
2. Едим глазами: SlavicCore и другие тренды в плейтинге.
3. Японская кухня в новом прочтении.
4. Русская паназия: новый взгляд на кухню восточных регионов.
5. Возрождение аперитива: Дистилляты, антидоры и наливки.
6. Аутентичная Уральская Кухня.
7. Вдохновение родом из Китая.
8. Итальянский комфорт-фуд.
РЕГИСТРАЦИЯ НА ВЫСТАВКУ на сайте www.world-food.ru ПРОМОКОД: RETAIL
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.