Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
1 169

Поделиться

С 17 по 20 Cентября в Москве, в Крокус Экспо, состоится 33-я Международная выставка продуктов питания WorldFood Moscow 2024. Традиционно выставка WorldFood Moscow сопровождается насыщенной деловой программой. В этом году она снова пройдет параллельно на 4 площадках с участием более 200 спикеров. 4 дня, 4 площадки, 50+ сессий, 200+ спикеров.

ПЛОЩАДКА 1. Форум лидеров продовольственного бизнеса.

Площадка для руководителей торговых сетей. Посвящена ключевым отраслевым вопросам: статистика, тренды, кейсы. Среди спикеров площадки - руководители всех крупнейших ритейл сетей России. В этом году на одной сцене соберутся:

  • Ася Балабай, коммерческий директор Auchan Retail Russia;
  • Антон Бахарев, коммерческий директор «Верный»;
  • Алексей Григорьев, заместитель генерального директора – директор по корпоративной внешней политике METRO Россия;
  • Владислав Курбатов, генеральный директор «Пятерочка»;
  • Евгений Римский, директор по закупкам по качеству «ВкусВилл»;
  • Денис Сологуб, президент «Азбука Вкуса».

Ключевые сессии:

1. Аналитическая сессия: актуальные цифры и факты по продовольственному рынку от ведущих аналитиков.

2. Главная пленарная дискуссия лидеров продовольственного ритейла "Прогрессивное совершенствование: рефлексия, поиск, внедрение".

3. Интервью на сцене: Владимир Сорокин, "Лента".

4. Пленарная дискуссия "Лидеры e-grocery : успешные стратегии и будущее онлайн-продаж продуктов питания".

5. Пленарная дискуссия "Региональные сети: новые тенденции и стратегии развития".

6. Пленарная дискуссия "Вход в сети: как закупщики выбирают бренды на полку?"

7. Пленарная дискуссия INFOLine "Диалог лидеров: новые стратегии развития".

8. Пленарная дискуссия "Рынок общественного питания: новые форматы и диджитализация".

ПЛОЩАДКА 2. Ритейл Академия.

Площадка для категорийных менеджеров из ритейла. В программе - практические сессии по развитию продуктовых категорий. 

Ключевые сессии:

1. Конференция "Эмбарго: 10 лет спустя".

2. Конференции по развитию категорий: готовое питание, кондитерские изделия, фрукты-овощи, СТМ .

3. Сессия "Как меняется рынок органики в России".

4. Пленарная сессия "Фирменная и специализированная розница в макроразрезе: новые вызовы и возможные решения".

ПЛОЩАДКА 3. WorldFood HoReCa.

Площадка для представителей предприятий HoReCa. В программе - наиболее актуальные темы ресторанной индустрии.

Ключевые сессии:

1. Открывающая дискуссия "Аналитика рынка. Тренды и драйверы изменений российского рынка".

2. Дискуссия "Кто виноват и где люди?".

3. Двойное интервью "Новая модель образования в сфере гастрономии".

4. Экспертная панель "Перспективы и кейсы роботизации процессов на производстве и в сервисе".

5. Дискуссия "Гастрономическая стратегия территорий".

6. Сессия "Drink first концепции: как формируется рынок нового барного продукта?".

ПЛОЩАДКА 4. Кулинарный Марафон.

4 дня подряд ведущие шефы готовят блюда из продукции участников.  Партнер Кулинарного Марафона - Фонд "Органика". 18 сентября при поддержке Фонда будут готовиться блюда из органических продуктов.

Темы сессий:

1. Особенности национального суперфуда.

2. Сибирь: гастрономическая идентичность региона.

3. Новое - хорошо забытое старое. То,чего вы не знали о 3 базовых ингредиентах русской кухни.

4. Север и Юг: самые контрастные и неожиданные сочетания.

5. Нетворкинг за бокалом. Новый взгляд на органическое вино, алкогольные напитки.

Партнер Кулинарного марафона 17 и 19 сентября - HURMA Recruitment.

Темы сессий:

1. Роль выпечки в работе ресторана.

2. Едим глазами: SlavicCore и другие тренды в плейтинге.

3. Японская кухня в новом прочтении.

4. Русская паназия: новый взгляд на кухню восточных регионов.

5. Возрождение аперитива: Дистилляты, антидоры и наливки.

6. Аутентичная Уральская Кухня.

7. Вдохновение родом из Китая.

8. Итальянский комфорт-фуд.

РЕГИСТРАЦИЯ НА ВЫСТАВКУ на сайте www.world-food.ru ПРОМОКОД: RETAIL

 

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами