Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Топ-менеджеры Lab Industries и Obi вошли в состав спикеров бизнес-завтрака INFOLine «Строительные материалы и рынок DIY»
Состав спикеров бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY» пополнился.
Рады представить:
· Николай Стромцов, коммерческий директор бизнес-подразделения «Бытовые клеи» Lab Industries,
· Владимир Гордеев, коммерческий директор компании Unitile,
· Максим Суравегин, исполнительный директор Obi,
· Юлия Корнеева, руководитель группы продаж категории «Ремонт и Строительство» Авито.
7 декабря 2023 года поговорим с участниками встречи о перспективах каменных гипермаркетов, о специализированной DIY-рознице, глубине проникновения e-commerce в продажи строительных и отделочных материалов.
Аналитику рынка, предварительные результаты года и обновленный рейтинг DIY Retail Russia TOP, в котором по итогам первой половины 2023 года произошли существенные изменения, представит Иван Федяков.
Повестка дискуссии:
- Предварительные итоги деятельности и продаж в 2023 году, прогноз на 2024-й.
- Влияние перегрева в сфере ипотечного и потребительского кредитования на цены и продажи.
- Проникновение e-commerce в сегменте DIY. Продвижение и маркетинг в online-канале.
- Построение эффективной работы и конкуренция с маркетплейсами.
- Особенности поведения b2b и b2c потребителей в e-commerce.
Смотреть трансляцию встречи можно бесплатно при условии предварительной регистрации. Пройдите по ссылке, чтобы стать участником события. Или отправьте заявку на retail@infoline.spb.ru.
Видеозапись бизнес-завтрака, прошедшего 22 марта 2023 года, мы разместили здесь.
Динамику развития рынка строительно-отделочных материалов и DIY-торговли, конъюнктурный опрос поставщиков, бизнес-справки по крупнейшим универсальным ритейлерам и другую уникальную информацию вы найдете в исследовании INFOLine «Рынок DIY России 2023 года». Наше исследование – это:
- анализ сетевой торговли всех спектров строительных и отделочных материалов (Hard и Soft DIY), товаров для дома и сада (Household и Garden);
- охват не только розничных, но и мелкооптовых продаж (в том числе через канал строительных баз с открытыми строительными дворами);
- базой исследования является ежегодно обновляемый и пополняемый реестр 1000 крупнейших сетей DIY (гипермаркеты, супермаркеты, строительные базы, специализированные и универсальные магазины, шоу-румы, интернет-магазины ритейлеров DIY).
Запросить краткую версию исследования «Рынок DIY РФ»
Наши специалисты всегда с удовольствием дадут пояснения и ответят на любые возникшие вопросы.
Контакты:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?