Декоративное изображение
290

Поделиться

Топ-менеджеры крупных компаний погрузились в мир будущего, где благодаря развитию искусственного интеллекта и микроволн продукты стали разумными и открыли собственный сервис доставки еды. Сотрудниками стали трудолюбивые муравьи, конкурентами — мыши, а заказчиками — продвинутые городские голуби, предпочитающие здоровое питание и премиум-продукты.

Ведущие специалисты из Дзен Новости (группа компаний VK), CDEK.Shopping, OZON и Самолёт Плюс идут к победе, решая сложные бизнес-задачи в игровой форме. Перед участниками стоят вызовы, с которыми сталкивается любой сервис доставки готовой еды: задержки курьеров, построение системы контроля качества ингредиентов, конкуренция и конфликты внутри коллектива.

В процессе игры экспертам приходится вспомнить все свои знания и опыт. Как адаптировать процессы в периоды низкого спроса, как убедить команду сотрудничать с агрегаторами доставки еды, как оптимизировать и автоматизировать процессы, как отработать негативный пиар от бывших сотрудников — все эти вопросы топ-менеджеры ведущих компаний страны обсудили в шоу.

В каждом выпуске «Экономики на кухне» ведущие специалисты из крупнейших компаний решают реальные бизнес-задачи в формате игры. Такой подход позволяет в развлекательной форме обучить зрителей основам ведения бизнеса, стратегиям конкуренции и эффективному управлению командами. Благодаря сбалансированному сочетанию развлечения и обучения зрителям легко погрузиться в мир предпринимательства и понаблюдать за работой экспертов со стороны.

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами