Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
3 064

Поделиться

В Москве скоро пройдет специализированная выставка технологий для онлайн-продаж ECOM Expo’22. Где можно познакомиться с новинками, проконсультироваться по применению, протестировать прямо на месте и договориться о выгодных условиях сотрудничества.



 

2 дня посещения выставки сэкономят время, которое занял бы самостоятельный поиск новых инструментов последнего года в сфере ecommerce. Редакция организаторов выставки - компания Oborot.ru подготовила подборку 7 самых топовых инноваций, с которыми предстоит познакомиться гостям выставки.

1) Для каталога — автоматическая система 3D-фотосъемки

Отснять крупногабаритный товар для интернет-магазина в 360°, чтобы потенциальный покупатель испытал эффект присутствия? Выполнит задачу компактная студия для 3D-съемки с автоматическим краном. За подробностями — на стенд S1.1 в зоне маркетинга.

 

2) Поднять продажи поможет новый дашборд

Соцсети, сайт, мессенджеры — отовсюду могут "прилетать" лиды, которые надо отработать. Попробуйте дашборд — комплексное решение для ecommerce, которое поможет управлять всеми заявками в одном окне, без дополнительных трат на CRM и содержание персонала, увеличив продажи на 20%. Подробности расскажут на стенде T2.11 в зоне маркетинга.

 

3) Исключить ошибки при определении габаритов товаров

Для отгрузки появилось новое решение, которое исключит человеческий фактор в отображении габаритов товара. За 1 секунду умные весы 3D Scan корректно определят массу груза, его высоту и ширину. С деталями их работы можно ознакомиться на стенде L8.2 в зоне IT.

 

4) Упаковка, которая подстраивается под размер вложения

В России разработали решение задачи несоответствия короба и груза при отправке — упаковку, которая меняет свой размер в зависимости от вложения. На стенде K4.6 в зоне логистики представят новинку.

 

5) Сэкономить время на работу с маркетплейсами

Системы для менеджмента информации о продукте обычно доступны для крупных компаний, остальные хранят ее на разных местах, что тратит время и деньги бизнеса. Сэкономить их поможет сервис по управлению данными о товарах с разных торговых площадок, подходящий как для больших организаций, так и для малых и средних предпринимателей, о деталях работы которого узнаете на стенде L7.4 (зона маркетплейсов).

6) Сохранить дорогие и хрупкие вещи при доставке и минимизировать риски убытков

Приборы, техника, ценные предметы из стекла — все это стоит немало и может пострадать при отправке. Двухслойное решение с сетчатым покрытием снаружи и мягкой оберточной бумагой внутри защитит уязвимые перед воздействием товары. Ознакомиться с новинкой можно на стенде K5.3 в зоне логистики.

 

7) Виджет + видеочат, чтобы повысить конверсию на сайте

Когда потенциальный покупатель увидит короткую видеопрезентацию с товаром, шансы на покупку выше. Еще лучше, когда после просмотра видео он может сразу позвонить оператору через видеочат на сайте, что решается специальным сервисом, узнать о котором можно на стенде S2.10 в зоне маркетинга.

На ECOM Expo будут представлены как новинки, так и уже зарекомендовавшие себя сервисы, в том числе крупные игроки рынка: Авито, Почта России, СДЭК, Яндекс Маркет, QIWI Business, ЮKassa и др.

Выставка ECOM Expo'22 пройдет 8-9 июня в Экспоцентре. Для интернет-магазинов, производителей, ритейлеров и селлеров все еще есть возможность получить бесплатный билет. Для этого необходимо зарегистрироваться на сайте мероприятия. На месте билет будет платным!

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами