Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В Москве скоро пройдет специализированная выставка технологий для онлайн-продаж ECOM Expo’22. Где можно познакомиться с новинками, проконсультироваться по применению, протестировать прямо на месте и договориться о выгодных условиях сотрудничества.
2 дня посещения выставки сэкономят время, которое занял бы самостоятельный поиск новых инструментов последнего года в сфере ecommerce. Редакция организаторов выставки - компания Oborot.ru подготовила подборку 7 самых топовых инноваций, с которыми предстоит познакомиться гостям выставки.
1) Для каталога — автоматическая система 3D-фотосъемки
Отснять крупногабаритный товар для интернет-магазина в 360°, чтобы потенциальный покупатель испытал эффект присутствия? Выполнит задачу компактная студия для 3D-съемки с автоматическим краном. За подробностями — на стенд S1.1 в зоне маркетинга.
2) Поднять продажи поможет новый дашборд
Соцсети, сайт, мессенджеры — отовсюду могут "прилетать" лиды, которые надо отработать. Попробуйте дашборд — комплексное решение для ecommerce, которое поможет управлять всеми заявками в одном окне, без дополнительных трат на CRM и содержание персонала, увеличив продажи на 20%. Подробности расскажут на стенде T2.11 в зоне маркетинга.
3) Исключить ошибки при определении габаритов товаров
Для отгрузки появилось новое решение, которое исключит человеческий фактор в отображении габаритов товара. За 1 секунду умные весы 3D Scan корректно определят массу груза, его высоту и ширину. С деталями их работы можно ознакомиться на стенде L8.2 в зоне IT.
4) Упаковка, которая подстраивается под размер вложения
В России разработали решение задачи несоответствия короба и груза при отправке — упаковку, которая меняет свой размер в зависимости от вложения. На стенде K4.6 в зоне логистики представят новинку.
5) Сэкономить время на работу с маркетплейсами
Системы для менеджмента информации о продукте обычно доступны для крупных компаний, остальные хранят ее на разных местах, что тратит время и деньги бизнеса. Сэкономить их поможет сервис по управлению данными о товарах с разных торговых площадок, подходящий как для больших организаций, так и для малых и средних предпринимателей, о деталях работы которого узнаете на стенде L7.4 (зона маркетплейсов).
6) Сохранить дорогие и хрупкие вещи при доставке и минимизировать риски убытков
Приборы, техника, ценные предметы из стекла — все это стоит немало и может пострадать при отправке. Двухслойное решение с сетчатым покрытием снаружи и мягкой оберточной бумагой внутри защитит уязвимые перед воздействием товары. Ознакомиться с новинкой можно на стенде K5.3 в зоне логистики.
7) Виджет + видеочат, чтобы повысить конверсию на сайте
Когда потенциальный покупатель увидит короткую видеопрезентацию с товаром, шансы на покупку выше. Еще лучше, когда после просмотра видео он может сразу позвонить оператору через видеочат на сайте, что решается специальным сервисом, узнать о котором можно на стенде S2.10 в зоне маркетинга.
На ECOM Expo будут представлены как новинки, так и уже зарекомендовавшие себя сервисы, в том числе крупные игроки рынка: Авито, Почта России, СДЭК, Яндекс Маркет, QIWI Business, ЮKassa и др.
Выставка ECOM Expo'22 пройдет 8-9 июня в Экспоцентре. Для интернет-магазинов, производителей, ритейлеров и селлеров все еще есть возможность получить бесплатный билет. Для этого необходимо зарегистрироваться на сайте мероприятия. На месте билет будет платным!
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?