Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
190

Поделиться

Признайтесь, ведь даже с такими привычными инструментами, как Excel или Word, большинство из нас работают поверхностно — напечатать текст, посчитать формулы, да использовать функцию "ВПР" (однако в резюме у большинства написана фраза: “Продвинутый пользователь MS Office"). А ведь многие из этих невостребованных возможностей появились там, с большей долей вероятности, по просьбе самих пользователей, которые долго пытались достучаться до разработчиков, объясняли им необходимость, ругались на них, некоторые даже угрожали, а были и те, которые обещали дойти даже до директора. Так что, в этой статье мы расскажем вам, пользователям, о пяти фишках, которые вы просили нас сделать. 

1. Лояльность

Один из важных инструментов торговли это “лояльность”. Красиво завернутая и поданная покупателю под нужным предлогом скидка способна привязать покупателя именно к вашему магазину или прилавку надолго. Механизмы лояльности уже давно и умело эксплуатируют все виды бизнеса от небольшого магазина или салона красоты в соседнем подъезде до гипермаркетов, банков и авиакомпаний.

В БИФИТ Кассе лояльность включает в себя следующие механизмы:

🎁 Акции - автоматические скидки, применяемые к товарам в зависимости от заданных условий

� Программы лояльности - персонифицированные дисконтные условия для конкретного пользователя

Давайте рассмотрим эти механизмы на конкретных кейсах, которые встречаются ежедневно в нашей жизни.

Мы пришли в магазин и увидели, что ценники на одни товары распечатаны на белой бумаге, а на другие на желтой. Это самый простой способ для администратора магазина сообщить своим покупателям, что в магазине действуют Акции. Мы пришли за вареньем, но коль тут у вас акции, давайте-ка поищем варенье с желтым ценником. Находим вишневое варенье, на которое действует скидка 50% при покупке двух банок. То есть при покупке одной банки цена будет 150 руб., но при покупке двух банок цена каждой будет будет по 75 руб. Акции - отличный способ повысить продажи конкретного товара или распродать его остатки на складе.

И так, мы купили банку варенья, продавец на кассе говорит, что если мы заполним определенную бумажную анкету с информацией о себе, то он выдаст нам дисконтную карту со скидкой 5 % на все товары в магазине. Аттракцион неслыханной щедрости? Как бы не так. За 5% стоимости своих товаров магазин приобретает покупателя, который при выборе между вашим магазином и магазином конкурента в следующий раз придет к вам, а его контакты: имя и адрес электронной почты вы сможете законно использовать, чтобы проинформировать о ваших новых товарах, акциях и дегустациях или отправить персональное предложение.

 

2. Группа совместного применения

Еще одна техническая особенность, используемая в "Лояльности". Как видно из первого пункта, мы нашли довольно хороший магазин, где можно за полцены приобрести две банки варенья. Винни Пуху бы понравилось.

Мы приходим в магазин, берем две банки нашего варенья по акции 50%, мед и шарик для Пяточка. Кассир сканирует все эти товары и спрашивает, есть ли у нас карта лояльности? Еще бы, конечно есть, мы ее еще в первом пункте оформили. Но карта дает нам скидку только 5 %. То есть, на все товары в чеке: на мед и на шарик, но как быть с вареньем? Ведь мы нашли именно то место, где его продают дешевле, чем в других магазинах. Что же будет со скидкой 50%? Она изменится и станет не 50%, а 5%? Вот именно для таких случаев и создан механизм - группа совместного применения. Группа совместного применения - это правило, которое описывает, какие скидки и как будут применяться в чеке, если на один товар в один момент времени применяется более одной скидки. Правило подразумевает 5 условий:

� Минимум - применяется минимальная скидка из действующих на товар. В этом случае, увы, скидка 50% на варенье не сработает и мы купим две банки со скидкой 5% на все остальные товары.

� Максимум - применяется максимальная скидка из действующих на товар. То есть на мед и на шарик будет действовать скидка 5%, а на варенье 50%, ура, задача решена.

� Сложение - в этом случае скидки сложатся и варенье нам достанется со скидкой 55%, то есть не за 75 руб., а за 150 руб - 55% = 67,5 руб. Так это даже лучше, чем максимальная. 

� Вытеснение - хитрая штука. В группе совместного применения скидки размещены следующим образом. На первом месте акция 50% на варенье, а на втором месте скидка 5% по карте. Правило вытеснения говорит, что верхняя скидка вытесняет нижнюю. Так как акция не действует на шарик и мед, то и ни одна скидка на них не применяется. В итоге, из всех товаров скидка в 50% будет применена только на варенье, а 5% скидка на остальные товары не сработает.

� Последовательное применение - похоже на сложение, но как бы не так. Те, у кого по математике в школе было отлично, сразу заметят подвох. 150 руб - 50% = 75 руб. А вот 75 рублей - 5% - 71,25 руб, совсем не то что 150 руб - 55%

 

Очень интересно, но ничего не понятно, так оставь 👉👉 заявку 👈👈, мы сами перезвоним и расскажем тебе о лояльности все что знаем

 

3. Интеграция с маркетплейсами

� Третьей важной возможностью является интеграция товароучетного сервиса БИФИТ с маркетплейсами Wildberries и OZON. Недавно новостной портал “Ведомости” в своей статье написал о том, что OZON и Wildberries вошли в топ 10 маркетплейсов мира по числу посещений. Минимум 300 млн (300 000 000) посещений в месяц приходится на каждую площадку. Продавать здесь свои товары очень выгодно. 

Интеграция позволила создать инструмент, который помогает владельцам бизнеса решать большое количество задач и расчетов.

- Но ведь как-то мы торговали раньше? Маркетплейсы не вчера появились?

Конечно, торговали, только все расчёты вели в том же Excel, в котором, как мы выяснили, большинство фишек тоже остаются за завесой, покрытой тайной. Но обо всем по порядку. 

Начнем с аналитики:

✅ Задача ценообразования или, как сейчас модно говорить, юнит экономика. Товар надо приобрести (затраты), привезти (+затраты), растаможить (+затраты), упаковать (+затраты), отгрузить на склад маркетплейса (+ затраты), потерять при оприходовании на складе маркетплейса (+затраты - нервы), и только потом продать (выручка, УРА!!!!!), но по акции, которую применил маркетплейс к твоему товару, а “потому что гладиолус”. Все эти цепочки поставок надо выстроить и на их основе планировать уже следующие закупки и поставки.

✅ Мониторинг продаж (сколько продали, сколько заработали, какой средний чек, сколько возвратов). 

✅ Мониторинг складов (остатки на складах маркетплейсов, контроль за оборотом товаров и товарных категорий, вывод номенклатуры из оборота). 

Много всего, а еще надо проконтролировать, что на твоем складе сотрудники верно:

1. Создают карточки товаров для всех торговых площадок. 

2. Ведут приемку и учет товаров на складе. 

3. Проводят инвентаризацию. 

4. Производят, ну или фасуют товары. 

5. Грамотно списывают брак и учитывают потери. 

6. Правильно производят отгрузки на маркетплейс.

 Ну что, все? Расслабляемся?

- Ни в коем случае! А кто будет планировать закупки? Что закупать, в каком количестве и у кого? 

Так сказали бы вам в любом другом сервисе, но только не в БИФИТ Кассе, ведь все эти задачи можно спокойно решать на пляже Kamala Beach с ноутбуком в руке и приобретенной лицензией “МЕРА”.

 

Хочешь научиться контролировать свои цепочки поставок на маркетплейсы? Надоел Excel? Оставь 👉👉 заявку 👈👈, и мы расскажем тебе как с помощью МЕРЫ решить все эти задачи

 

4. Удаленная настройка рабочих мест

🚙 Еще одной важной фичей является удаленная настройка рабочих мест, что особенно актуально для магазинов с несколькими торговыми объектами, расположенными удаленно друг от друга. Зачастую, в регионах нашей необъятной страны, специалисты сервисных компаний тратят часы и проезжают десятки, а то и сотни километров, чтобы добраться до того самого магазина, в котором почему-то:

- А у нас опять не работает

� Стоп, мы больше никуда не поедем. В личном кабинете БИФИТ Касса доступна возможность удаленно настроить любое рабочее место, поставить любую галочку в любой настройке, в том числе, используя шаблоны рабочих мест.

И вообще, куда ехать-то? Алло, мы на Кароне делаем заказ у поставщиков в МЕРЕ. Ща допьем наш манго шейк и разберемся с вашей кассой.

5. Бронирование столов

🍕 Эта возможность уже относится к функциональности общепита. “Общепит” - это модуль, который дополняет сервис и кассовое программное обеспечение возможностями, которые актуальны при торговле в сфере общественного питания. К ним относятся такие вещи, как печать пречека, отправка заказов на кухонный принтер, разделение счета между гостями и БРОНИРОВАНИЕ СТОЛОВ. Работает это крайне просто:

1. Администратор заводит все столики, которые есть в кафе или ресторане в систему кафе

2. Посетитель звонит, чтобы забронировать столик. 

3. Оператор распределяет столики по календарю. 

 Ну а если место в календаре закончилось?

 

👉👉 Скажи 👈👈 нам, чтобы мы рассказали тебе все об "Общепите" и с чем его едят

 

Бесплатный тестовый период

А завершим нашу статью откровенной рекламой для новых пользователей. Чтобы оценить все преимущества нашего сервиса и кассового ПО БИФИТ Касса, у пользователя есть бесплатный триальный период, который исчисляется 14 днями с момента регистрации организации в системе. То есть, попробовать полный функционал можно в течение двух недель с момента регистрации в личном кабинете.

🤨 А потом бабки тянуть из малого бизнеса будете?

Конечно будем! Однако, по окончании триального периода, если у вас мене 500 номенклатурных позиций, зарегистрирован всего один сотрудник, ну то есть вы, один торговый объект и вы не торгуете маркировкой или алкоголем, то в течение еще двух лет сможете пользоваться сервисом бесплатно 😇. 

Так что, дорогой читатель, присоединяйся к числу наших пользователей, а если ты уже наш пользователь и у тебя куплена лицензия БИЗНЕС или МЕРА, че ты тут сидишь, иди и проверяй ТОП-5 фишек БИФИТ Касса, которые повысят эффективность ТВОЕЙ торговой точки.

 

Зарегистрироваться в личном кабинете БИФИТ Касса и попробовать сервис бесплатно в течении 14 дней, можно тут мы рассказали тебе все об "Общепите" и с чем его едят

 

С уважением, команда проекта БИФИТ Касса.

Интервью

Декоративное изображение

Сергей Костин, «1С-БСЛ»: «Основная проблема доставки последней мили – прогнозируемость эффективности курьерского юнита»

Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами