Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
260

Поделиться

от Ксении Ивановой, менеджера по продвижению товара отдела сопровождения франшизы ГК «Пив&Ко»

Ксения Иванова, менеджер по продвижению товара отдела сопровождения франшизы ГК «Пив&Ко»

Рекомендованный заказ

Теперь у рекзаказа появилась важная галочка — «По продажам». Раньше рекомендованный заказ брал матрицу магазина, анализировал продажи и предлагал определенный объем товара, плюс какие-то новые позиции на замену. Сейчас, если отжата галочка «По продажам», то рекзаказ предложит только то, что продавалось в магазине и ничего сверху. Данная доработка была сделана по просьбе партнеров. Не всем франчайзи интересны были предлагаемые программой новые позиции, поэтому им приходилось вручную удалять их — занимало лишнее время.

Надеемся, что данная доработка повысит интерес со стороны партнеров к рекзаказу, и они активнее начнут им пользоваться, потому что эта программа реально экономит время и позволяет избежать массу ошибок при заказе. Ходить с бумажкой по торговому залу, чтобы понять, чего нет — это жутко неудобно и не технологично. В рекзаказе выгружается весь товар точки, его продажи за период, строится прогноз продаж, соответственно видно, сколько нужно заказать, плюс сразу видна закупочная цена и розничная.

Классификатор 1С

Изменили номенклатурные группы. У нас огромный ассортимент товаров: разливное пиво, бутылочное пиво, снеки фасованные, снеки весовые и т.д. Раньше товары были объединены не совсем понятно для партнеров. Например, была категория товаров — прикассовая зона, и в ней подгруппа «сладости и шоколад», куда входили все сладости — от мармелада до разного шоколада. Сейчас мы увеличили количество групп, но сделали их максимально понятными: например, если это плиточный шоколад, то группа так и будет называться. Задача — упростить аналитику продаж. Укрупненные группы были не прозрачны для анализа, приходилось внутри отчета проваливаться в каждую категорию, чтобы посмотреть реально, что у нас лучше продается на кассе — мармелад или батончики. Теперь группы считываются по названию легко, а уж если хочется получить данные по позициям — можно и провалиться внутрь категории.

Плюс эта доработка нужна была, чтобы впоследствии удобно было отправлять необходимые номенклатурные группы в Честный знак. Пока это молочка, вода, разливное пиво и бутылочное. Что будет дальше, пока не знаем, но мы готовы.

Переоценка неликвида

Данная доработка показывает товары, которые не продаются в ТТ, на основе анализа продаж, так как в моменте бывает сложно отследить такие товары. Чаще это всплывает, когда дело идет к списанию. Теперь программа в 1С пришлет уведомление а-ля «Обратите внимание, эти товары не продаются в течение недели» и предложит поставить их на акцию.

Уведомление об изменении РРЦ

Тоже всплывающее окно в 1С, которое приходит партнерам раз в две недели по четвергам. Если у нас закончилась акция на какие-то товары или изменились отгрузочные цены, мы меняем рекомендованные розничные цены. Раньше партнеров об этом должны были предупреждать менеджеры сопровождения. Но все мы люди, и какая-то информация забывалась. Теперь такие напоминалки автоматизированы, и из уведомления партнер может сразу же переоценить товар на своих полках.

Автоматическая установка цен

Раньше, если партнер заказывал новые товары, то ему, при поступлении товара, приходилось отправлять запрос операторам, чтобы они прогрузили цены в кассу. Раньше регламент работал так, что мы выгружали РРЦ только утром и вечером, что было неудобно для партнеров. Магазинам приходилось отправлять запросы операторам на прогрузку цен и кассы. Сейчас это происходит автоматически в момент выгрузки реализации в розницу — здесь и сейчас, а не два раза в сутки. То есть мы почти исключили запросы партнеров на прогрузку цен и товары теперь можно продавать сразу после поступления.

На доработке — единая карточка товара

Возьмем для примера бутылочное пиво. Один и тот же сорт может приходить к нам с разных заводов, и по каждому их них заведена отдельная карточка. На один продукт — несколько карточек. Неудобно анализировать остатки. Эта доработка упростит анализ продаж и остатков магазина, а также исключит дублирование позиций при формировании заказа в 1С. Данная доработка будет распространяться на все группы, где есть дубли карточек, в частности на сигареты.

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами