Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Сразу четыре награды получила продукция Агропромышленного холдинга (АПХ) «ЭКО-культура» на международной выставке продуктов питания и напитков «Продэкспо», которая прошла с 6 по 10 февраля в Москве.
Золотыми медалями «Лучший продукт 2023 года» награждены:
· томат черри сливовидный красный «Делишер»;
· томат черри круглый коралловый «Небула».
«Делишер» стал также победителем конкурса «Выбор торговых сетей». Этот вкусный и сочный сорт является одним из самых популярных среди покупателей по всей стране, он имеет целый ряд высших оценок профессиональных дегустационных конкурсов и золотых медалей отраслевых выставок.
Томат «Небула» признан лучшим в номинации «Продукты для здорового образа жизни» в конкурсе «Инновационный продукт».
Томаты-победители представлены в премиальной линейке «Искусство есть» и продаются более чем в 100 торговых сетях по всей стране.
Яркий насыщенный вкус, высокое качество и экологичность продукции – основные приоритеты агропромышленного холдинга «ЭКО-культура», который является одним из крупнейших производителей и инвесторов в овощеводстве защищенного грунта РФ. Компания производит все типы томатов (круглые, сливовидные, коктейльные и черри), а также ассортимент огурцов и листовых салатов. В нынешнем производственном цикле тепличные комбинаты «ЭКО-культуры» выращивают 34 гибрида овощных культур.
Интервью
Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»
Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?