Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером онлайн-продаж — эксперты прогнозируют рост электронных продаж продуктов примерно в 5 раз к 2026 году.

Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть онлайн-заказов.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
2 311

Поделиться

Сразу четыре награды получила продукция Агропромышленного холдинга (АПХ) «ЭКО-культура» на международной выставке продуктов питания и напитков «Продэкспо», которая прошла с 6 по 10 февраля в Москве.

Золотыми медалями «Лучший продукт 2023 года» награждены:

· томат черри сливовидный красный «Делишер»;

· томат черри круглый коралловый «Небула».

«Делишер» стал также победителем конкурса «Выбор торговых сетей». Этот вкусный и сочный сорт является одним из самых популярных среди покупателей по всей стране, он имеет целый ряд высших оценок профессиональных дегустационных конкурсов и золотых медалей отраслевых выставок.

Томат «Небула» признан лучшим в номинации «Продукты для здорового образа жизни» в конкурсе «Инновационный продукт».

Томаты-победители представлены в премиальной линейке «Искусство есть» и продаются более чем в 100 торговых сетях по всей стране.

Яркий насыщенный вкус, высокое качество и экологичность продукции – основные приоритеты агропромышленного холдинга «ЭКО-культура», который является одним из крупнейших производителей и инвесторов в овощеводстве защищенного грунта РФ. Компания производит все типы томатов (круглые, сливовидные, коктейльные и черри), а также ассортимент огурцов и листовых салатов. В нынешнем производственном цикле тепличные комбинаты «ЭКО-культуры» выращивают 34 гибрида овощных культур.

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами