Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Встреча пройдет 19 сентября в рамках деловой программы Международной выставки WorldFood Moscow 2024. Панельную дискуссию «Диалог лидеров пищевой индустрии: новые стратегии развития» откроет специальный доклад INFOLine, основанный на результатах исследования «Производство продуктов питания и напитков РФ в 2024 году».
Модератор сессии – Светлана Силенина, руководитель департамента «Потребительский рынок» ГК INFOLine. Участники диалога:
- Мария Петрова, вице-президент по продажам Health & Nutrition (ранее Danon),
- Татьяна Смирнова, директор департамента по маркетингу и продажам ООО «Тамбовский бекон» (ГК «Русагро»),
- Дмитрий Козлов, генеральный директор БКХ «Коломенский»,
- Наталья Жестарева, директор по маркетингу бренда «Sибирская коллекция» Щелковского МПК.
Обсудим на встрече:
- динамику развития отраслевых компаний,
- локализацию производства,
- степень зависимости предприятий от зарубежных поставок,
- производство частных марок для розничного бизнеса,
- разработку и выпуск новых продуктов,
- аналоги, халяль, ЗОЖ,
- дорогие кредиты и инвестиционную активность,
- кадровый дефицит и другие риски.
Булочно-кондитерский холдинг «Коломенский» – динамично развивающаяся компания, лидер в сфере производства хлебобулочных изделий в России. Ежемесячная выручка превышает 3,5 млрд рублей, ежедневные продажи выходят за отметку 1 200 тонн продукции. Только за четыре года холдинг инвестировал в строительство и развитие новых производственных площадок более 15 млрд рублей. Последняя яркая сделка: приобретение ГК «Дарница», которая входит в десятку крупнейших предприятий хлебопекарной отрасли по выручке и объему выпускаемой продукции. Поговорим с Дмитрием Козловым о развитии сегмента, M&A и конкуренции с пекарнями.
Процесс передачи бизнеса Danone российскому оператору завершился в мае 2024 года. К тому времени компания уже сменила название на Health&Nutrition. В собственности H&N двенадцать производственных площадок в стране, выпускающих девять брендов в категориях свежих молочных продуктов и растительных аналогов. Основные активы размещены в Санкт-Петербурге, Краснодарском и Красноярском регионах, Московской, Тюменской и Владимирской областях. Консолидированная выручка за 2023 год составила 116,6 млрд руб., по сравнению с предыдущим годом продажи снизились на 8%. Готовим вопросы для Марии Петровой.
Активы вертикально интегрированного агрохолдинга «Русагро» расположены в пятнадцати субъектах РФ. После закрытой в 2023 году сделки по приобретению 50% акций и контроля над ГК «НМЖК» объединенный масложировой дивизион холдинга расширился до двенадцати заводов. Сахарный дивизион представлен 9-ю предприятиями. Мясной представляет собой 26 товарных свинокомплексов и 6 племенных ферм, 3 убойных и мясоперерабатывающих производства, 4 комбикормовых заводов. Выручка мясного сегмента за последний год выросла на 11% и составила 48,5 млрд руб. Кадровый дефицит и другие риски производственного бизнеса станут темой разговора с Татьяной Смирновой.
Щелковский мясоперерабатывающий комбинат многие годы занимается контрактным производством и дистрибуцией на одной из лидирующих позиций российского рынка замороженных полуфабрикатов. Имеет собственные аттестованные лаборатории. Производственные мощности предприятия обеспечивают до 900 тонн продукции в месяц. ТМ «Sибирская коллекция» является ведущим брендом предприятия, в последние годы ее ассортиментная линейка значительно расширилась – сегодня она насчитывает более 80 единиц продукции в шести категориях. Обсудим стратегию выпуска новинок с Натальей Жестаревой.
К участию в пленарной дискуссии также приглашены первые лица компаний «Эфко», «ЭкоНива», агрохолдинга «Степь», группы «Черкизово», «Мираторг», «Агропромкомплектация» Nestle, Mondelez, Bonduelle, «Агро-инвест», «Русское море», Петербургского мельничного комбината, PepsiCo, Viola, Jacobs, Mareven, Ferrero Food Service, «Орими», ТД «Ярмарка», «Белая дача», «Дядя Ваня», Bonduelle, Natura Pro и другие участники отрасли.
НЕ ПРОПУСТИТЕ! 18 сентября состоится торжественная церемония награждения победителей конкурса «Новинка года», организованного компанией INFOLine совместно с дирекцией WorldFood Moscow. Конкурс продуктов питания и напитков проводится для анонсирования самых интересных и инновационных премьер, а также для продвижения отечественных продуктов на полки торговых сетей и онлайн-витрины.
Short-list финалистов конкурса мы разместили здесь. Материалы также можно запросить по почте retail@infoline.spb.ru.
Подробнее о наших исследованиях.
«Производство продуктов питания и напитков России 2024 года». Структура обзора:
- Основные показатели и ключевые события отрасли
- Инвестиционная активность отрасли
- Внешнеэкономическая деятельность
- Конъюнктурный опрос «Ожидания динамики потребительского рынка»
- Рейтинг крупнейших производителей продуктов питания и напитков России
- Актуальные тренды на рынке продуктов питания РФ
- Перспективы развития пищевой промышленности РФ
Получить специальное предложение на покупку обзора
«Краткая характеристика пищевой отрасли Казахстана. Реестр крупнейших предприятий 2024 года». Отчет состоит из двух основных блоков:
- аналитическая записка о состоянии пищевой промышленности Казахстана с итогами 2023 года и тенденциями 2024-го (краткая характеристика ключевых экономических показателей, описание основных показателей сельскохозяйственной отрасли и производства пищевых продуктов и напитков, внешнеэкономическая деятельность, состояние розничной торговли Республики Казахстан);
- реестр крупнейших производителей продуктов питания и напитков, в котором представлена информация о более чем 150 производителях (название и руководство компаний, направления деятельности, категории производимой продукции, торговые марки, адреса и контакты офисов, корпоративные сайты, регионы производственных мощностей).
Получить информацию о бонусах и скидках при покупке обзора
Подписывайтесь на Telegram-канал Аналитика о ритейле и HoReCa от INFOLine, чтобы следить за самыми актуальными новостями!
На все возникшие у вас вопросы ответят специалисты INFOLine.
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
Интервью
Алла Подгорная, «Яндекс Лавка»: «Продажи готовой еды в регионах выросли на 72%»
Как создать линейку хитов, угодить покупателю в регионах и помогать поставщикам налаживать производство готовой еды.