Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Отныне мелкопорционные соусы и приправы ТМ «Махеевъ» поставляются в эстетичных и удобных шоубоксах. Небольшие упаковки майонезного соуса «Провансаль», кетчупа «Томатный» и горчицы «Русская» в саше по 10 граммов теперь упаковываются в стильно декорированную картонную коробку удобной конфигурации. В ней имеется специальная перфорация: через открывающееся отверстие конечные потребители смогут удобно вынимать саше по одному.
Руководитель отдела разработки и ввода новых продуктов АО «Эссен Продакшн АГ» Екатерина Курылева объясняет:
– Наши новые шоубоксы выполняют две главные функции: во-первых, используются для транспортировки продукта: перевозка происходит прямо в них. Во-вторых, их стильный дизайн и удобство в использовании для конечного потребителя позволяют ставить шоубоксы прямо на месте выдачи. Порционные саше широко используются в сфере HoReCa: в отелях на шведском столе, на раздаточных линиях в кафе самообслуживания и в столовых, в кейтеринге и корпоративном обслуживании, в кафе при автозаправочных станциях. Торговые сети тоже с удовольствием размещают их для продажи в прикассовой зоне. Теперь не нужно ломать голову над тем, куда высыпать эту продукцию и как ее разместить поудобнее для пользователя. Достаточно просто раскрыть шоубокс и поставить там, где необходимо. Его декоративное решение разработано так, чтобы короб уместно смотрелся в интерьере.
При поставке на каждый короб наклеивается транспортная этикетка с информацией о продукте и количестве саше. Декорирование шоубокса отражает идею широкого ассортимента продуктов «Махеевъ», выполнено в современной стилевой концепции. К явным преимуществам нового решения, кроме эстетики, относятся универсальность использования (и для логистики, и для презентации, и для торговли), удобство хранения и эргономичные размеры. Дистрибьюторы оценят удобство для дополнительного продвижения бренда в пунктах продаж: шоубокс заметно (но не кричаще) брендирован.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?