Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
1365

Поделиться

Близится традиционное для нашей страны время шашлыков, и АО «Эссен Продакшн АГ» – производитель кетчупов, майонеза и других соусов марки «Махеевъ» – готовит специальное сезонное предложение. Набор для барбекю будет состоять из двух 300-граммовых упаковок соусов, выпущенных в спайке: это кетчуп «Шашлычный» и майонез «Провансаль». Можно использовать соусы вместе, а можно разрезать спайку и пользоваться упаковками по отдельности.

Производитель позаботился о пищевой безопасности: после разрезания спайки информация о сроке годности остается на каждой упаковке по отдельности. На упаковке размещен QR-код с интересными рецептами, в которых используются майонез и кетчуп «Махеевъ».

Руководитель отдела разработок и ввода новых продуктов АО «Эссен Продакшн АГ» Екатерина Курылева объясняет, какие задачи потребителей решает новое предложение ТМ «Махеевъ»:

– Мы выбрали самые популярные, по нашим данным, «шашлычные» продукты ТМ «Махеевъ» – классический шашлычный кетчуп и майонез «Провансаль», подходящий для любых рецептов – и для салатов, и для маринования мяса, и для приготовления холодных закусок. Во-первых, такая двойная упаковка облегчит и ускорит потребителю навигацию по магазину: не нужно будет искать эти продукты по отдельности, все сразу стоит в одном месте. Так мы экономим время нашего потребителя. Во-вторых, выбрали удобный объем упаковки: пакета в 300 мл хватит для шашлычной вечеринки на среднюю компанию. В-третьих, возможно, таким образом мы поможем человеку сделать выбор: если он привык к одному из наших продуктов, то спайка со спецпредложением простимулирует его принять решение. В-четвертых, многие любят делать «кетчунез» – смесь кетчупа с майонезом, и наше предложение дает возможность соединять соусы в тех пропорциях, в которых нравится потребителю.

Спецпредложение «Махеевъ» к сезону шашлыков начнет действовать в ближайшие дни. Первая партия поступит в розничную сеть, и по итогам ее продаж, возможно, линейка будет дополнена: в спайках «300 + 300» начнут продаваться другие виды популярных соусов «Махеевъ».

НОВОСТЬ - компании «Махеевъ».jpg

Интервью

Декоративное изображение

Сергей Костин, «1С-БСЛ»: «Основная проблема доставки последней мили – прогнозируемость эффективности курьерского юнита»

Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами