Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Здесь может быть Ваша реклама
Подробнее 2466
Поделиться
Во многих городах страны в самых людных местах установлены часы, отсчитывающие время, оставшееся до открытия Зимней Олимпиады, которая пройдет в нашей стране, в городе Сочи в 2014 году. И чем меньше остается времени до этого знаменательного события, тем выше интенсивность проведения работ по подготовке олимпийских объектов к сдаче в эксплуатацию.
Под термином «Олимпийские объекты» понимаются не только стадионы и катки, ледовые и снежные трассы, стрельбища и трамплины. В это понятие входит огромное количество вспомогательных объектов различного назначения, а также элементы инфраструктуры и подъездные пути.
В олимпийской столице-2014 основными дорожными объектами принято считать: Дублер курортного проспекта, автомобильно-железнодорожную ветку из Сочи в Красную Поляну, большой транспортный обход Сочи, а также реконструкцию магистралей, ведущих из центральной России.
Для того, чтобы как можно быстрее и с более высоким качеством реализовать эти грандиозные планы в этот регион, а точнее в окрестности города Туапсе из Санкт-Петербурга была в экстренном порядке доставлена дробильно-сортировочная установка McCloskey J-50.
Для специалистов «ТЛК «РосТранс» это была обычная перевозка обычного негабаритного груза. В то же время, для строителей и дорожников эта дробильно-сортировочная установка является очень ценным оборудованием, которое им было крайне необходимо для проведения ремонтных и строительных работ в регионе будущей Олимпиады. Понимая это, сотрудники нашей компании сделали все возможное и невозможное для того, чтобы выполнить поставленную задачу качественно и в кратчайшие сроки.
А перевозка действительно складывалась непростой. Маршрут перевозки, общая длина которой превышал две тысячи километров, проходил через районы, где в связи с высокой температурой действовали ограничения перевозок тяжеловесных грузов в дневное время. К тому же, поскольку перевозка проходила в последние дни уходящего лета, движение на дорогах страны было крайне интенсивным, что существенно затрудняло маневры тяжелых автопоездов с негабаритным грузом на борту.
Интервью
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?