Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
1 017

Поделиться

Подготовка к Новому году доставляет не меньше удовольствия, чем сами праздники. Российский бренд товаров для дома TKANO представляет большое обновление коллекции New Year Essential, в которой есть все для создания новогодней атмосферы и праздничного настроения.

В коллекцию New Year Essential входят пледы, подушки, декор, елочные игрушки, подсвечники, гирлянды адвент-календари и светильники. Часть этих вещей можно использовать уже в ноябре, задолго до праздников, когда доставать шарики и мишуру еще рано, а сезонных перемен уже хочется. Плед со снежинками в спальне, декоративная подушка с кардиналами в гостиной, фарфоровый домик-подсвечник на кухне, северный олень на полке в прихожей — все эти детали создают ощущение приятного ожидания и предвкушения праздника. 

Выбор подарков — еще одна важная часть предновогодней подготовки, а дарить их можно не только самым близким людям, но и тем, с кем вы просто регулярно общаетесь. Коллега, тренер, преподаватель английского, врач или бариста в соседней кофейне наверняка будут рады небольшому знаку внимания — например, милому набору елочных игрушек. В коллекции New Year Essential представлено сразу несколько таких наборовшары из джута, геометричные подвески из бумаги, звезды из фетра и мангового дерева, забавные елочки из папье-маше. Все наборы упакованы в подарочные коробки с новогодними поздравлениями — чтобы сразу вручать адресатам.

В декабре уже можно доставать по-настоящему новогодний декор, украшать елку и планировать праздничное застолье. Для этого обязательно пригодятся необычная светодиодная гирлянда в виде домиков, стильная бумажная звезда-верхушка, декоративные скатерть и дорожка на стол с новогодним узором, идеально подходящие для праздничной сервировки. Дети будут рады адвент-календарю — в ассортименте TKANO как раз появился волшебный домик с подсветкой и мини-ящиками для сладостей, маленьких подарков или записок с заданиями.

Если не хочется или нет возможности наряжать большую елку (всякое бывает), замените ее на маленькие декоративные елочки из фарфорабумагидерева или джута, которые можно расставить по всему дому.

А завершат праздничное убранство праздничные светильники в виде новогоднего грузовика или снежного шара. Их очень приятно включать по вечерам, чтобы создать дома уютную и немного загадочную атмосферу.

Все товары из коллекции New Year Essential уже доступны — их можно подробно рассмотреть и заказать на сайте TKANO.

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами