Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
973

Поделиться

С 28 по 31 октября в Манеже пройдет крупнейшая тематическая выставка — Московская неделя интерьера и дизайна. TKANO ежегодно принимает в ней участие, но этой осенью впервые представит на выставке собственный стенд с подборкой лучших товаров из ассортимента.

Для посетителей Московская неделя интерьера и дизайна — это, в первую очередь, источник вдохновения и новых идей, а также возможность познакомиться с интересными брендами и спланировать покупки. На стенде TKANO мы с удовольствием поможем с этим — проконсультируем, покажем, посоветуем и предложим ощутить уникальную атмосферу, которую создают в интерьере наш текстиль и декор. Для этого мы превратим свой стенд в самую настоящую спальню, полностью оформленную текстилем и другими товарами TKANO. Вот что в ней будет:

• постельное белье из хлопкового сатина

• декоративный текстиль: подушки, ковры, покрывала

• домашняя одежда

• декор и аксессуары: свечи, аромадиффузоры, вазы

Все это можно будет рассмотреть, потрогать и примерить для своего интерьера. Каковы на ощупь сатиновые простыни? Чем пахнет аромадиффузор Italian Cypress? Насколько мягок домашний халат из муслина? Какая фактура у ковров из натурального хлопка? Ответы на эти вопросы ждут вас на стенде TKANO. А еще мы приготовили для всех посетителей выставки скидку 10% на заказ в интернет-магазине tkano.ru, чтобы покупки были максимально приятными.

Ждем вас с 28 по 31 октября в Манеже с 10:00 до 19:00. Наш стенд расположен в зоне «Спальня» на нулевом этаже. Для посетителей посещение выставки бесплатное — зарегистрироваться и получить билет можно здесь.

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами