Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
С 28 по 31 октября в Манеже пройдет крупнейшая тематическая выставка — Московская неделя интерьера и дизайна. TKANO ежегодно принимает в ней участие, но этой осенью впервые представит на выставке собственный стенд с подборкой лучших товаров из ассортимента.
Для посетителей Московская неделя интерьера и дизайна — это, в первую очередь, источник вдохновения и новых идей, а также возможность познакомиться с интересными брендами и спланировать покупки. На стенде TKANO мы с удовольствием поможем с этим — проконсультируем, покажем, посоветуем и предложим ощутить уникальную атмосферу, которую создают в интерьере наш текстиль и декор. Для этого мы превратим свой стенд в самую настоящую спальню, полностью оформленную текстилем и другими товарами TKANO. Вот что в ней будет:
• постельное белье из хлопкового сатина
• декоративный текстиль: подушки, ковры, покрывала
• домашняя одежда
• декор и аксессуары: свечи, аромадиффузоры, вазы
Все это можно будет рассмотреть, потрогать и примерить для своего интерьера. Каковы на ощупь сатиновые простыни? Чем пахнет аромадиффузор Italian Cypress? Насколько мягок домашний халат из муслина? Какая фактура у ковров из натурального хлопка? Ответы на эти вопросы ждут вас на стенде TKANO. А еще мы приготовили для всех посетителей выставки скидку 10% на заказ в интернет-магазине tkano.ru, чтобы покупки были максимально приятными.
Ждем вас с 28 по 31 октября в Манеже с 10:00 до 19:00. Наш стенд расположен в зоне «Спальня» на нулевом этаже. Для посетителей посещение выставки бесплатное — зарегистрироваться и получить билет можно здесь.
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.