Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
178

Поделиться

Ежегодно во всем мире выбрасывают около 90 миллионов тонн текстиля. При этом многие вещи, которые перестали быть нужны одним людям, вполне могут пригодиться другим. Благотворительный фонд «Второе дыхание» помогает сокращать количество ненужного текстиля, а TKANO запускает акцию в поддержку этой инициативы.

«Второе дыхание» — это хороший пример так называемой системной благотворительности, решающей какую-либо социальную проблему комплексно и масштабно. Команда фонда создала систему сбора, сортировки и распределения ненужных вещей, которая сокращает количество текстильных отходов и помогает нуждающимся людям. 

Сейчас инфраструктура «Второго дыхания» насчитывает более 700 собственных и партнерских пунктов приема ненужных вещей в 70 городах России. Текстиль, который туда приносят люди, проходит сортировку и передается нуждающимся семьям, а то, что уже непригодно к использованию, отправляется на переработку (например, из текстиля можно сделать строительную шумоизоляцию или утеплитель). С 2015 года через фонд прошло почти 6 тысяч тонн текстиля, а вещевую помощь получили 390 000 человек. 

Забота об экологии и социальная ответственность — это важные составляющие в ДНК бренда TKANO, поэтому компания с удовольствием поддерживает фонд «Второе дыхание» и запускает благотворительную акцию. Весь июнь при покупке товаров из специальной подборки 15% от стоимости каждого изделия будут зачислены на счет «Второго дыхания». Эти деньги пойдут на покупку новых контейнеров для приема вещей, аренду складов или оплату операционных расходов — а значит фонд сможет сделать еще больше для экологии и нуждающихся людей.

Внести свой вклад в поддержку фонда «Второе дыхание» может каждый — для этого достаточно совершить покупку в июне. В конце месяца мы обязательно сообщим, сколько денег нам удалось перечислить в фонд.

Благотворительная подборка товаров уже доступна на tkano.ru.

Интервью

Декоративное изображение

Сергей Костин, «1С-БСЛ»: «Основная проблема доставки последней мили – прогнозируемость эффективности курьерского юнита»

Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами