Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Распродажа сегодня — это не просто акция для посетителей, а целый подготовительный процесс как для магазинов, так и для торгового комплекса, где она проходит, поскольку в текущих реалиях очень важно соблюдать все требования и рекомендации, которые даны для предотвращения распространения коронавирусной инфекции.
На время акции «Невероятные скидки», одновременно с которой проходят «Сумасшедшие дни» в универмаге «Стокманн», с 14 по 18 октября ТК «Невский Центр» усилил контроль за безопасностью посетителей:
- С 14 по 18 октября доступ в универмаг «Стокманн» может быть ограничен для соблюдения социальной дистанции и «Стандарта безопасной деятельности организаций и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность в торговых комплексах…, в том числе санитарно-гигиенической безопасности, в целях противодействия распространению в Санкт-Петербурге новой коронавирусной инфекции (COVID-19)». Согласно данному Стандарту на каждого посетителя должно приходиться не менее 10 кв. метров, поэтому на входе каждому выдается желтая сумка-шопер, которая позволяет контролировать трафик в универмаге. Так, если на входе не остается сумок в наличии, посетителям приходится подождать, пока магазин не покинет кто-то из покупателей. Перед тем, как выдать сумку следующему посетителю, ее обязательно дезинфицируют.
- Кроме того, одежда в «Стокманн» проходит дополнительную дезинфекцию после каждой примерки с помощью отпаривания.
- На входе в торговый комплекс строго контролируется наличие масок и перчаток, поэтому посетителям, которые не соглашаются надевать средства индивидуальной защиты, отказывается в доступе в ТК. Однако в случае отсутствия маски ее можно приобрести в вендинговых аппаратах, расположенных у входных групп.
- Чтобы помочь посетителям соблюдать безопасную дистанцию в очередях, на полу торгового комплекса нанесена разметка. На этажах размещены дезинфекторы для рук, а каждые два часа в комплексе проводится влажная уборка.
Работа комплекса полностью соответствует Стандарту санитарно-гигиенической безопасности, принятому для торговых центров в целях противодействия распространению коронавирусной инфекции (COVID-19).
«Мы заранее просим прощения у наших посетителей за возможные неудобства, связанные с посещением нашего комплекса. Однако здоровье и благополучие покупателей — это наша главная ценность, поэтому мы постарались предпринять все возможные меры, чтобы шопинг был комфортным и безопасным», — говорит менеджер по маркетингу ТК «Невский Центр» Марина Сметанина.
В связи со сложной эпидемиологической ситуацией «Невский Центр» увеличил время работы в период акции: с 14 по 18 октября «Стокманн» и «Золотое яблоко» работают с 08.00 до 23.00, чтобы посетители могли выбрать удобное время для совершения покупок.
Более подробную информацию о ТК «Невский Центр» можно узнать на официальных страницах торгового комплекса в социальных сетях «ВКонтакте», Instagram, Facebook и на сайтe nevskycentre.ru
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?