Декоративное изображение
207

Поделиться

Команда ТК «Невский центр» получила первое место на 13 ежегодной премии маркетинга и креатива рынка недвижимости Wow awards в номинации «событийный маркетинг». Жюри высоко оценило акцию «Лето на крыше» – серию бесплатных экскурсий для посетителей ТК.

Wow awards – премия, определяющая лучшие рекламные и коммуникационные проекты компаний рынка недвижимости, самый эффектный и эффективный креатив отрасли. В жюри входят маркетологи со всей России и стран СНГ, обладающие многолетним опытом работы в сфере недвижимости, представители креативного кластера, федеральных и отраслевых СМИ, а также специалисты digital-, pr- и it-направлений.

 

«Прогулка по крыше – культовое развлечение в Петербурге. Мы решили использовать потенциал локации для продвижения нашего Комплекса. Так появилась акция «Лето на крыше»: для гостей города наша экскурсия —это прекрасный шанс увидеть исторический центр с нового уникального ракурса и сделать впечатляющие снимки на память о путешествии в Северную столицу, а для местных жителей — возможность получить приятный бонус к шопингу и почувствовать себя туристом в родном городе. Хочу отметить, что мы невероятно рады получить столь высокую оценку нашей работы, учитывая высокий профессионализм членов жюри, которые являются большими профессионалами рынка рекламы и креативных индустрий», — комментирует директор департамента торговой недвижимости ГК «Аврора» Екатерина Трушлякова.

 

Летом 2023 каждый посетитель ТК «Невский Центр», совершивший покупку на сумму от 1000 рублей, мог получить у администратора билет на экскурсию на крышу. Покупатели поднимались на крышу в составе организованной группы, состоящей максимум из 15 человек. Профессиональный гид рассказывал интересные факты о достопримечательностях, вид на которые открывается с крыши ТЦ, а экскурсанты делали запоминающиеся фотографии. 

Высота ТК «Невский Центр» составляет 35 метров, поэтому с крыши открывается обзор на ключевые памятники архитектуры Санкт-Петербурга: Казанский, Исаакиевский, Смольный и Петропавловский соборы, Спас-на-Крови, Адмиралтейство, перспективу Лиговского и Невского проспектов, на акваторию Невы. 

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами