Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
2555

Поделиться

   Горизонт уверенно продолжает свое развитие, обеспечивая  стабильный трафик покупателей, правильный и качественный пул операторов, атмосферу, и открывая  проекты с новыми и давними партнерами.

   К числу масштабных можно отнести открытие баварского ресторана Maximillian (2000кв.м., 750 посадочных мест) с собственной пивоварней, аутентичной австрийско-немецкой кухней и концертной площадкой. Также ресторанный кластер пополнился кафе-пекарней «М’сье Макс».

  10 марта в Горизонте вновь открылся в новой концепции прямой магазин всемирно известного  бренда  United Colors of Benetton(700 кв.м.)

  В партнерстве с компанией NO ONE в марте были открыты бутики  POLLINI  и Stuart Weitzman. Кроме того обувной кластер был дополнен Эконикой на новой  увеличенной площадке и в обновленном концепте,  и фирменным магазином Alba.

Кроме того, в первом полугодии были открыты монобреновый бутик Stefanel, KANZLER, мультибрендовый магазин российских дизайнеров Rulla Mo,  ювелирный бутик Majorica, специализированный магазин «Буду Мамой».

В сегменте детских  товаров  были открыты Tape A L'Oeil и «Котофей». 

   Красоты в Горизонте стало больше: в мае открылся «Иль Де Боте» на площади 213 кв.м., с корнерами Sephora, Make up Forever, Benefit, By Redo и другими, первый в России  корнер Enjoyllery by Fashion TV, корнер LULU PARIS, корнер селективной парфюмерии «Библиотека ароматов Demeter». 30 июня открыл свои двери полноформатный салон красоты – Azur de Fleur.

В ближайших планах открытие  вегетарианского кафе «Лимон и мята»  и бутика итальянской марки Twin-Set.

   ТРК «Горизонт» продолжает наращивать площади, ведется строительство новой трехэтажной  галереи, где первый уровень отведен под парковку, второй уровень – торговая часть, в на третьем уровне будет располагаться 13-зальный кинотеатр.

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами