Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Горизонт уверенно продолжает свое развитие, обеспечивая стабильный трафик покупателей, правильный и качественный пул операторов, атмосферу, и открывая проекты с новыми и давними партнерами.
К числу масштабных можно отнести открытие баварского ресторана Maximillian (2000кв.м., 750 посадочных мест) с собственной пивоварней, аутентичной австрийско-немецкой кухней и концертной площадкой. Также ресторанный кластер пополнился кафе-пекарней «М’сье Макс».
10 марта в Горизонте вновь открылся в новой концепции прямой магазин всемирно известного бренда United Colors of Benetton(700 кв.м.)
В партнерстве с компанией NO ONE в марте были открыты бутики POLLINI и Stuart Weitzman. Кроме того обувной кластер был дополнен Эконикой на новой увеличенной площадке и в обновленном концепте, и фирменным магазином Alba.
Кроме того, в первом полугодии были открыты монобреновый бутик Stefanel, KANZLER,
мультибрендовый магазин
российских дизайнеров Rulla Mo, ювелирный бутик Majorica, специализированный магазин «Буду Мамой».
В сегменте детских товаров были открыты Tape A L'Oeil и «Котофей».
Красоты в Горизонте стало больше: в мае открылся «Иль Де Боте» на площади 213 кв.м., с корнерами Sephora, Make up Forever, Benefit, By Redo и другими, первый в России корнер Enjoyllery by Fashion TV, корнер LULU PARIS, корнер селективной парфюмерии «Библиотека ароматов Demeter». 30 июня открыл свои двери полноформатный салон красоты – Azur de Fleur.
В ближайших планах открытие вегетарианского кафе «Лимон и мята» и бутика итальянской марки Twin-Set.
ТРК «Горизонт» продолжает наращивать площади, ведется строительство новой трехэтажной галереи, где первый уровень отведен под парковку, второй уровень – торговая часть, в на третьем уровне будет располагаться 13-зальный кинотеатр.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?