Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
2434

Поделиться

Бутик полностью отражает представление Дома о красоте и щедро делится им с клиентами: впечатления и эмоции здесь имеют первостепенное значение.
CHANEL открывает для посетителей самые последние тренды в макияже, уникальные средства ухода и ароматы, выпущенные ограниченными сериями. Отдельно следует отметить, что у всех клиентов бутика есть уникальная возможность познакомиться со всеми новинками на месяц раньше, чем в остальных точках продаж.  
Визажисты и специалисты по уходу всегда в распоряжении клиентов бутика, чтобы представить информацию о новых продуктах, продемонстрировать техники нанесения макияжа или индивидуально подобрать средства ухода.  
Эксперты по ароматам помогут открыть и исследовать парфюмерный мир CHANEL  и сориентироваться в коллекции LES EXCLUSIFS DE CHANEL. Включенные в нее 17 парфюмерных композиций отсылают к важным эпизодам в жизни великой Мадемуазель Шанель.  
Клиенты бутика могут воспользоваться специальными услугами, будь то флеш-макияж, общение  с приглашенными специалистами, тематическая упаковка покупок, возможность приобрести эксклюзивные книги об истории дома CHANEL и подарочные карты для друзей и близких. 
Уникальный формат бутика, позволяющий в рамках одного пространства представить не только косметику и парфюмерию, но и отдельную зону с солнцезащитными очками, которые отвечают последним модным тенденциям, украшенные классическими кодами Дома – белыми камелиями, жемчугом, твидом и переплетенными цепями. Именно здесь у клиентов есть возможность выбрать изысканные аксессуары и подобрать макияж, который наилучшим образом подчеркнет их красоту.  
Лаконичный и элегантный интерьер бутика, занимающего 67 м2, строится на сочетании фирменных бежевых, черных и белых цветов и интерпретации знаковых мотивов и кодов  
Дома CHANEL. В декоре бутика использовались благородные натуральные высокотехнологичные материалы.
Каждые два месяца всех клиентов бутика ждут новые темы декора, эксклюзивные запуски продуктов  и индивидуальный подход.  

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами