Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Здесь может быть Ваша реклама
Подробнее 2434
Поделиться
Бутик
полностью отражает представление Дома о красоте и щедро делится им с клиентами: впечатления и эмоции здесь имеют первостепенное значение.
CHANEL открывает для посетителей самые последние тренды в макияже, уникальные средства ухода и ароматы, выпущенные ограниченными сериями. Отдельно следует отметить, что у всех клиентов бутика есть уникальная возможность познакомиться со всеми новинками на месяц раньше, чем в остальных точках продаж.
Визажисты и специалисты по уходу всегда в распоряжении клиентов бутика, чтобы представить информацию о новых продуктах, продемонстрировать техники нанесения макияжа или индивидуально подобрать средства ухода.
Эксперты по ароматам помогут открыть и исследовать парфюмерный мир CHANEL и сориентироваться в коллекции LES EXCLUSIFS DE CHANEL. Включенные в нее 17 парфюмерных композиций отсылают к важным эпизодам в жизни великой Мадемуазель Шанель.
Клиенты бутика могут воспользоваться специальными услугами, будь то флеш-макияж, общение с приглашенными специалистами, тематическая упаковка покупок, возможность приобрести эксклюзивные книги об истории дома CHANEL и подарочные карты для друзей и близких.
Уникальный формат бутика, позволяющий в рамках одного пространства представить не только косметику и парфюмерию, но и отдельную зону с солнцезащитными очками, которые отвечают последним модным тенденциям, украшенные классическими кодами Дома – белыми камелиями, жемчугом, твидом и переплетенными цепями. Именно здесь у клиентов есть возможность выбрать изысканные аксессуары и подобрать макияж, который наилучшим образом подчеркнет их красоту.
Лаконичный и элегантный интерьер бутика, занимающего 67 м2, строится на сочетании фирменных бежевых, черных и белых цветов и интерпретации знаковых мотивов и кодов
Дома CHANEL. В декоре бутика использовались благородные натуральные высокотехнологичные материалы.
Каждые два месяца всех клиентов бутика ждут новые темы декора, эксклюзивные запуски продуктов и индивидуальный подход.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?