Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Здесь может быть Ваша реклама
Подробнее 1125
Поделиться
Напомним, 13-зальный кинотеатр Горизонт CINEMA&EMOTION на 1580 мест общей площадью 7770 кв.м начал функционировать с апреля 2018 года. Кинотеатр соответствует самым высоким стандартам оборудования, внутренней отделки, комфорта и сервиса, релевантного уровню комплекса и его аудитории. Все залы Горизонт CINEMA&EMOTION оборудованы звуком Dolby Atmos 3-го поколения и новейшим кинопроекционным оборудованием: лазерными системами проекции RGB в сочетании с последним поколением цифровых проекторов Barco 4К, с акустическими системами SLS компании Dolby, предусмотрена увеличенная ширина зрительского ряда с комфортными креслами Ferco. Абсолютно каждый зал отличается друг от друга концепцией, дизайном и идеей, которая воплощается в элементах интерьера. В 13-зальном кинотеатре выделена vip-зона из семи залов, оборудованных по самым высоким международным стандартам.
Dolby Atmos - наиболее значимая разработка компании Dolby в области звука в кино с момента изобретения объемного звучания, которая предоставляет кинематографистам новые потрясающие возможности для воплощения идей, обеспечивает полную передачу замысла режиссера, гарантирует самое точное воспроизведение звуков в фильме — именно так, как задумал режиссер. В результате зрители полностью погружаются в атмосферу фильма, получая яркие эмоциональные впечатления.
Коллектив кинотеатра Горизонт Cinema&Emotion гордится столь высокой оценкой от наших партнеров и готов и дальше развивать киноиндустрию России.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?