Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Здесь может быть Ваша реклама
Подробнее 690
Поделиться
Европейская федерация печатных и электронных коммуникаций Intergraf призывает политиков, чиновников и образовательные организации, как на уровне ЕС, так и на национальном уровне, уделить особое внимание печатным изданиям в процессе обучения.
В Intergraf подчеркивают, что использование электронных ресурсов продолжает расти, но глубинный уровень понимания материала при чтении с бумажных носителей однозначно выше. Анализ результатов 54 исследований с более чем 170 тыс. участниками показал, что текст на бумажном носителе усваивается лучше, так как «читают внимательнее», «легче сосредоточиться», чем при просмотре текста на экране, особенно в условиях нехватки времени.
Исследования показали, что цифровая среда продолжает создавать проблемы. Читатели слишком уверены в своих способностях к восприятию и пониманию текста, просматриваемому на электронном устройстве, при том что зачастую это беглое чтение, именно в условиях нехватки времени, и однозначно с меньшей концентрацией. Также выяснилось (вопреки широко распространенному мнению), что даже «цифровое поколение» со временем все больше отмечает «эффект неполноценности» экрана, независимо от возраста и предыдущего опыта.
Вот почему Intergraf настоятельно рекомендует отдавать предпочтение печатным учебникам в школах, если нет доказанного преимущества обучения с использованием ЭУ и ЭУП. Бездействие в этом вопросе ставит под угрозу воспитание умных образованных граждан с критическим мышлением, и это проблема на десятилетия.
Источник: http://sbo-paper.ru/
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/7b8/5gokksij34do9zjd6czzzihpcy3uc57t/anonsimage_1.jpg)
Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?