Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
850

Поделиться

В Петербурге завершилась XXVIII Международная Продовольственная Выставка «Петерфуд» 2019.

На выставке были представлены производители и дистрибьюторы таких стран как Эстония, Польша, Казахстан, Туркменистан, Турция, Россия, Белоруссия. Помимо разнообразия представленных продуктов, в рамках выставки прошли практические семинары и тренинги для специалистов рынка продовольствия Северо-Запада.

Типография «Девиз» совместно со своим партнером Retail.ru приняла участие в проекте «Улица технологий для ритейла». «Девиз» представил проект нового продукта - промышленной персонализированной печати каталогов для ритейла. "Такая персонализация позволит на смену обезличенному каталогу делать адресные обращения к аудитории покупателей, учитывая предпочтения и вкусы каждого в отдельности." - раскрыла суть проекта заместитель генерального директора по ВЭД Полина Дружинина.

Благодарим Retail.ru и организаторов выставки за отличную работу!

#девизполиграфия

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами