Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером онлайн-продаж — эксперты прогнозируют рост электронных продаж продуктов примерно в 5 раз к 2026 году.

Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть онлайн-заказов.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
1 495

Поделиться

В лабораториях 17 больниц Москвы и Московской области, площади в которых перепрофилируют для приема пациентов с COVID-19, устанавливают канальные обеззараживатели воздуха с функцией фильтрации и инактивации в системах приточно-вытяжной вентиляции. Разработчик и производитель оборудования, которое задерживает и инактивирует вирусы и бактерии, – российская компания «Тион». Бактерицидные установки одновременно отфильтровывают частицы пыли и биоаэрозоля, инактивируют все типы микроорганизмов и очищают воздух от запахов и вредных газов.

Технология «Тион» имеет экспертное заключение ФКУЗ «Противочумный центр» Роспотребнадзора и рекомендована к использованию для борьбы с микроорганизмами I-II и III-IV групп патогенности (опасности). Коронавирус SARS-CoV-2, вызывающий пневмонию COVID-19, относится ко второй группе патогенности. Также высокая эффективность обеззараживания воздуха и инактивации микроорганизмов вирусной и бактериальной природы (в том числе вирусов гриппа H1N1, вируса Эбола штамм Заир, бактерий Stafilococcus Aureus, Mycobacterium Smegmatis и проч.) оборудования «Тион» подтверждена экспертными заключениями ФБУН ГНЦ ВБ «Вектор» Роспотребнадзора.

Оборудование «Тион» установлено в лабораториях четырех перепрофилируемых для приема пациентов с COVID-19 больницах Москвы (ГКБ им. Давыдовского, ГКБ №13, МКНЦ, ГП №67) и 13 Московской области (ГБУЗ МО «Луховицкая центральная районная больница», ГБУЗ МО «Ступинская районная больница», ГБУЗ МО «Коломенская районная больница», ГБУЗ МО «Талдомская центральная районная больница», ГБУЗ МО «Ивантеевская центральная городская больница», ГБУЗ МО «Ивантеевская центральная городская больница», ГБУЗ МО «Монинская больница», ГБУЗ МО «Мытищинская городская клиническая больница», ГБУЗ МО «Солнечногорская центральная районная больница», ЦГКБ г. Реутов, Львовская РБ (Подольск), ГБУЗ МО «Чеховская центральная районная больница», ЦГКБ г. Химки).

В лабораториях монтируются канальные обеззараживатели воздуха с функцией фильтрации и инактивации в системах приточно-вытяжной вентиляции. Использование оборудования «Тион» в системах приточно-вытяжной вентиляции позволяет соответствовать всем нормативам по чистоте и инфекционной безопасности воздуха в медицинских учреждениях, а также исключить риски попадания инфекции за пределы больницы через вытяжную вентиляцию. «Тион» также разрабатывает и выпускает автономные компактные устройства обеззараживания и очистки воздуха (рециркуляторы). Их применяют для противодействия рискам распространения инфекции, в том числе коронавируса SARS-CoV-2, и в обычных помещениях немедицинского профиля: в офисах, ресторанах, квартирах, аэропортах.

Технология «Тион» включает четыре ступени. На первом этапе префильтр задерживает крупную пыль и препятствует попаданию внутрь крупных частиц загрязнения. Далее, проходя через электростатический блок, механические загрязнители и биоаэрозоли приобретают электростатический заряд и осаждаются на объемном фильтре-осадителе (класс H11-H13).

Вирусные частицы преимущественно распространяются в воздухе в виде биоаэрозоля (с каплями мокроты) и на пылевых частицах, поднятых в воздух с контаминированных поверхностей. Наличие в приборах «Тион» функции фильтрации высокой эффективности позволяет надёжно задерживать любые микроорганизмы вне зависимости от природы, размера и морфологии. Даже отдельные вирусы SARS-CoV-2, имеющие размер около 0,1 мкм, будут задержаны с эффективностью более 99%. Это позволяет обеспечивать высокий уровень обеззараживания вне зависимости от типа микроорганизма в воздухе.

Все задержанные инфекционные агенты инактивируются (уничтожаются) внутри прибора с помощью озона. Озон всегда остаётся внутри устройства, т.к. на финальной ступени установлен адсорбционно-каталитический фильтр, разрушающий озон и очищающий воздух от вредных газов и запахов.

Группа компаний TION основана в 2006 году, сегодня в нее входит два подразделения бизнеса, которые занимаются организацией здорового микроклимата: бытовое и промышленное. «TION Корпоративные решения» имеет линейку приборов и решений для обеззараживания и очистки воздуха в лечебных учреждениях разного класса чистоты, новостройках, ресторанах, отелях, офисах, канализационно-насосных станциях и на производственных объектах. Оборудование TION установлено в около 1000 медицинских учреждений, в том числе в НИИ скорой помощи им. Н. В Склифосовского, в московской Инфекционной клинической больнице № 1, ФГУ ГВКГ им. Бурденко, Всероссийском центре экстренной и радиационной медицины имени А.М. Никифорова МЧС России (Санкт-Петербург), Ленинградском областном противотуберкулезном диспансере и др.

«TION Умный микроклимат» - крупнейший российский производитель приборов вентиляции и очистки воздуха дома и в офисах. Флагманский продукт направления – бризер – разработанное инженерами TION устройство, которое проветривает помещения очищенным от основных загрязнителей и аллергенов свежим воздухом при закрытых окнах, в том числе уменьшая концентрацию вирусов и бактерий в воздухе и позволяя эффективно снижать риски перекрёстного инфицирования.

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами