Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
1 686
Поделиться
Инновационный продукт не имеющий аналогов на рынке. Самое недорогое решения контроля холодимой цепи поставок и продовольственной безопасности.
Вам необходимо знать, как долго ваша продукция хранилась при определенной температуре? А что если ваша продукция устойчива к периодическим кратковременным повышениям температуры?
Индикаторы Timestrip® PLUS дают простые, быстрые ответы по доступной цене. Индикаторы фиксируют время, в течение которого продукт находился при температуре в определенных пределах: например 8 часов при 8°C/46°F.
Timestrip® PLUS – это небольшие самоклеющиеся приборы, которые крепятся прямо к продукту, упаковке или товарной партии. Неактивированные индикаторы хранятся при комнатной температуре, а для их активации не требуется специальная подготовка, производится простым нажатием на блистер. Визуальный контроль активации термоиндикатора.
Как узнать, что трехмесячный срок годности моего продукта закончился, если я не помню, когда начал им пользоваться?
Пример:
Активируйте трехмесячный Timestrip® во время первого использования продукта и приклейте его к продукту или упаковке. Timestrip® отследит время и покажет, что три месяца истекли.
Индикаторы Timestrip® - простые в эксплуатации наглядные и недорогие приборы для индикации истекшего времени. Они могут быть изготовлены для мониторинга любого интервала времени – от 5 минут до нескольких лет.
Индикаторы могут использоваться для оповещения о необходимости замены продукта, компонента, фильтра или химического вещества. Они могут служить напоминанием о времени обслуживания устройства, проверке процесса или выполнении задачи. Приборы подходят для всех областей применения, от медицинского и аналитического сектора до потребительской и промышленной сферы. Это небольшие (19х40 мм) самоклеющиеся устройства, поэтому их можно прикреплять к продукту или устройству напрямую, чтобы они всегда были на виду.
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.