Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
2 671
Поделиться
Реализованные проекты по развитию сети Time Code были представлены уважаемому жюри: обновленный дизайн салонов, внедрение инновационной бонусной системы, развитие онлайн-магазина и партнерские программы с крупнейшими российскими брендами.
Time Code получила награду в номинации «Драгоценные сети» - приз, который олицетворяет лучшие достижения в ювелирном ритейле.
Конкурс "Лучший ювелирный магазин года" проводится журналом "Навигатор ювелирной торговли" уже 15 лет. С 2002 года в нем приняли участие 1164 ювелирных магазина России и стран СНГ. Из них финалистами и победителями стали 464 ювелирных магазина. На церемонии награждения победителей Международного конкурса присутствовали представители ювелирных компаний и салонов России, Республики Беларусь, Казахстана, Кыргызстана, известные телеведущие, актеры и медийные персоны.
Также на церемонии был впервые представлен новый итальянский часовой бренд - George Kini. Данный бренд только выходит на Российский рынок и уже заинтриговал многих профессионалов ювелирной отрасли. Часы GEORGE KINI – это смелый эксперимент на границе между миром строгой часовой классики и самыми передовыми подиумами модных столиц. Единство строгой формы и манящее разнообразие цветовой палитры рождают поистине уникальный продукт, который по праву был высоко оценен специалистами ювелирного рынка.
Памятный диплом и почетная статуэтка пополнили коллекцию наград сети салонов Time Code.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?