Декоративное изображение
408

Поделиться

Москва, 11 октября 2024 г. Разработчики платформ Knomary TMS и Тил Эйчар подписали соглашение о выводе на рынок совместного решения, которое позволяет закрыть потребности корпоративных заказчиков в части адаптации, внутреннего и внешнего обучения сотрудников, оценки компетенций и результативности, улучшения показателей мотивации, вовлеченности и удержания.

Knomary TMS входит в портфель решений «Группы Астра» и представляет собой платформу для управления талантами и обучения сотрудников партнеров. На ее базе можно организовать единый портал для адаптации, обучения, оценки и карьерного развития персонала. Продукт гибко настраивается под индивидуальные нужды компании-пользователя и располагает удобным мобильным приложением.

Вместе с Knomary TMS в совместное решение входит Тил Эйчар — платформа мотивации от группы компаний «Юзтех» с собственной методологией по управлению вовлеченностью и лояльностью сотрудников, основанной на психофизиологии. Платформа решает задачи снижения текучести кадров, повышения мотивации и управления эффективностью, профессионального развития и управления талантами, общего управления метриками и развития HR-бренда.

Продукт Тил Эйчар был высоко оценен экспертами Национальной премии в области информационных технологий «Приоритет: Цифра — 2024», став победителем в номинации «HRM-системы». По результатам Tagline Awards, высшей российской награды за достижения в Digital, Тил Эйчар занял третье место в номинации «Лучший массовый сервис 2023». Тил Эйчар активно завоевывает международное признание — получил высшую награду премии Middle East Technology Excellence Awards 2024 в номинации Analytics - Human Resources Consulting по ОАЭ.

Совместное решение интегрируется в экосистемы компаний-клиентов и решает типовые проблемы:

  • «зоопарк решений» — за счет единого окна для сотрудников, кастомизированного инструмента с использованием no-code решения, простого и понятного интерфейса;
  • низкая мотивация к обучению — за счет упрощения коммуникации между компанией и сотрудниками, а также внедрения системы мотивации;
  • сложность запуска нового сервиса — за счет кастомизированного инструмента, подходящего под задачи компании, элементов мотивации и геймификации.

«Сотрудничество с коллегами из компании «Юзтех» дает нам возможность предложить рынку уникальный по своим качествам продукт, который найдет широкий отклик. Исходя из своего многолетнего опыта разработки решений для корпоративного обучения, мы уверены, что мотивация — это ключевой фактор успеха любого L&D-подразделения, и совместно с вендором «Тил Эйчар» рады предоставить клиентам лучшие инструменты для повышения лояльности персонала», — заявил директор Knomary TMS Иван Петухов.

«Вовлеченные сотрудники способны добиваться лучших результатов. Вот почему мы считаем важным дополнять корпоративное обучение инструментами для мотивации. Совместное решение, включающее Тил Эйчар и Knomary TMS, позволит компаниям достичь результативности обучения и улучшить показатели мотивации, вовлеченности и удержания», — сказал Product Owner Тил Эйчар Кирилл Морозов.

Knomary TMS и Тил Эйчар легко впишутся в любую HR-экосистему цифрового ландшафта за счет готовых интеграций и открытого API.

О компаниях:

Группа компаний Юзтех — ведущий технологический и бизнес-партнер лидеров российского и зарубежного бизнеса, разработчик ИТ-продуктов и сервисов. С 2006 года работает на рынке системной интеграции, реализуя сложные и масштабные проекты, помогая лидерам рынка на всех уровнях цифровизации. Предоставляет услуги ИТ-консалтинга, внедрения информационных систем, оптимизации и автоматизации бизнес-процессов, реализации сложных веб- и мобильных приложений, UX-дизайна, проектирования и разработки корпоративных хранилищ данных и Data Lake, создания решений на основе машинного обучения и компьютерного зрения.

 

ПАО Группа Астра объединяет ряд самостоятельных отечественных компаний-разработчиков ПО: Astra Linux, «Увеон — облачные технологии», «РуБэкап», «РуПост», «Тантор Лабс», «РеСолют», ISPsystem, «Номари СиАйЭс» и «Русоникс». Программный стек вендора позволяет эффективно решать разнообразные бизнес-задачи и удовлетворить множество потребностей современных организаций. В портфель «Группы Астра» входят сертифицированная ОС Astra Linux, комплекс средств виртуализации «Брест», облако Rusonyx, ПО для создания инфраструктур виртуальных рабочих мест Termidesk, средства резервного копирования RuBackup, решение для администрирования ИТ-инфраструктур ALD Pro, СУБД и платформы управления и мониторинга БД на базе PostgreSQL Tantor, мобильное рабочее место WorksPad, корпоративная почта RuPost, сервис для работы с исходным кодом GitFlic, образовательные платформы и конструктор курсов Knomary, а также три платформы для управления физическими, виртуальными инфраструктурами и биллинга: DCImanager, VMmanager и BILLmanager. Все программные продукты «Группы Астра» включены в реестр Минцифры и используются в государственных и коммерческих организациях, госкорпорациях и концернах, на промышленных предприятиях и объектах КИИ.

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами