Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Компания Tiens Group подвела итоги Благотворительного марафона «День Любящего Сердца» в Евро-Азиатском регионе. Акция «День Любящего Сердца «Тяньши» традиционно широко отмечается 18 мая представительствами и партнерами компании во всеми мире. В России и соседних странах этот день превратился в марафон добрых дел.
Среди 11 регионов, присоединившихся ко «Дню Любящего Сердца» в РФ, лидерство по охвату и активности у Краснодара, в тройку лидеров вошли также Казань и Уфа. Сотрудникам и партнером компании Tiens удалось реализовать более 20 благотворительных проектов для более чем более 1000 человек. Кроме финансовой поддержки, сотрудники и партнеры Tiens Group оказали волонтерскую помощь приютам для животных, экологическим проектам, детским интернатам и домам престарелых.
Основной фокус заботы компании в этом году был нацелен на развитие детского спорта. Здоровый образ жизни, спортивная активность с молодых лет – важная ценность, которую компания прививает во всем мире через своих амбассадоров – спортсменов с мировыми именами. В этом году команда амбассадоров Tiens Group в России пополнилась сразу двумя яркими представителями, каждый из которых основал собственную спортивную школу. Новые амбассадоры – прославленная пловчиха Елена Богомазова и ее клуб любителей плавания «Океан» (Санкт-Петербург) и Армен Ванцев – с широко известной академией триала (Самара) получили средства компании для развития своих школ. Всего 11 детских спортивных организаций в самых разных направлениях спорта, в том числе шахматы, футбол, гимнастика – получили поддержку Tiens Group в этом году.
В «День Любящего сердца «Тяньши» поддержку также получили детские культурные проекты, такие как «Золотая чайка» (Сочи) и «Детские сибирские поэтические чтения» (Новосибирск).
Помощь слабым и незащищенным – еще одна важная часть благотворительности Tiens Group. Несколько лет подряд региональные отделения компании заботятся о воспитанниках детских домов и приютов, семьях с особенными детьми. В этом году Tiens Group провела веселые праздники, пикники, подарила подарки, помогла оснастить новым оборудованием спортивные помещения.
В 2024 году компания Tiens Group откликнулась на природную катастрофу, которая пришла в регионы России и Казахстана вместе с весенним разливом рек. Компания объявила сбор средств, которые были переданы пострадавшим: напрямую, через городские администрации или благотворительные организации.
Финальным аккордом «Дня Любящего Сердца» Tiens Group в России стала поддержка детско-юношеского сверхмарафона «Дети против наркотиков. Я выбираю спорт». Это масштабное спортивное событие стало настоящим праздником спорта, охватившим 16 городов от Москвы до Минска. С 15 по 26 июня каждый день сверхмарафонцы стартовали в новом городе своего маршрута при поддержке местных любителей спорта.
«День Любящего Сердца» Tiens Group превратился в настоящий марафон добрых дел не только в России, но и в соседних странах. Казахстан, Узбекистан, Грузия, Монголия, Азербайджан, Кыргызстан – в каждой стране сотрудники и партнеры компании реализовали собственные благотворительные проекты.
Анна Трофименкова, президент Евро-азиатского региона Tiens Group:
«Чувствовать любовь, создавать любовь, передавать любовь – это девиз нашего марафона благотворительности. С 2006 года компания празднует «День Любящего Сердца», и каждый раз это особенно время для всех нас. Я благодарю всех сотрудников и партнеров Tiens Group за добрые дела, которые удалось сделать! Мы не останавливаемся на достигнутом, мы продолжаем делать мир лучше!»
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/7b8/5gokksij34do9zjd6czzzihpcy3uc57t/anonsimage_1.jpg)
Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?