Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Компания Tiens Group подвела итоги Благотворительного марафона «День Любящего Сердца» в Евро-Азиатском регионе. Акция «День Любящего Сердца «Тяньши» традиционно широко отмечается 18 мая представительствами и партнерами компании во всеми мире. В России и соседних странах этот день превратился в марафон добрых дел.
Среди 11 регионов, присоединившихся ко «Дню Любящего Сердца» в РФ, лидерство по охвату и активности у Краснодара, в тройку лидеров вошли также Казань и Уфа. Сотрудникам и партнером компании Tiens удалось реализовать более 20 благотворительных проектов для более чем более 1000 человек. Кроме финансовой поддержки, сотрудники и партнеры Tiens Group оказали волонтерскую помощь приютам для животных, экологическим проектам, детским интернатам и домам престарелых.
Основной фокус заботы компании в этом году был нацелен на развитие детского спорта. Здоровый образ жизни, спортивная активность с молодых лет – важная ценность, которую компания прививает во всем мире через своих амбассадоров – спортсменов с мировыми именами. В этом году команда амбассадоров Tiens Group в России пополнилась сразу двумя яркими представителями, каждый из которых основал собственную спортивную школу. Новые амбассадоры – прославленная пловчиха Елена Богомазова и ее клуб любителей плавания «Океан» (Санкт-Петербург) и Армен Ванцев – с широко известной академией триала (Самара) получили средства компании для развития своих школ. Всего 11 детских спортивных организаций в самых разных направлениях спорта, в том числе шахматы, футбол, гимнастика – получили поддержку Tiens Group в этом году.
В «День Любящего сердца «Тяньши» поддержку также получили детские культурные проекты, такие как «Золотая чайка» (Сочи) и «Детские сибирские поэтические чтения» (Новосибирск).
Помощь слабым и незащищенным – еще одна важная часть благотворительности Tiens Group. Несколько лет подряд региональные отделения компании заботятся о воспитанниках детских домов и приютов, семьях с особенными детьми. В этом году Tiens Group провела веселые праздники, пикники, подарила подарки, помогла оснастить новым оборудованием спортивные помещения.
В 2024 году компания Tiens Group откликнулась на природную катастрофу, которая пришла в регионы России и Казахстана вместе с весенним разливом рек. Компания объявила сбор средств, которые были переданы пострадавшим: напрямую, через городские администрации или благотворительные организации.
Финальным аккордом «Дня Любящего Сердца» Tiens Group в России стала поддержка детско-юношеского сверхмарафона «Дети против наркотиков. Я выбираю спорт». Это масштабное спортивное событие стало настоящим праздником спорта, охватившим 16 городов от Москвы до Минска. С 15 по 26 июня каждый день сверхмарафонцы стартовали в новом городе своего маршрута при поддержке местных любителей спорта.
«День Любящего Сердца» Tiens Group превратился в настоящий марафон добрых дел не только в России, но и в соседних странах. Казахстан, Узбекистан, Грузия, Монголия, Азербайджан, Кыргызстан – в каждой стране сотрудники и партнеры компании реализовали собственные благотворительные проекты.
Анна Трофименкова, президент Евро-азиатского региона Tiens Group:
«Чувствовать любовь, создавать любовь, передавать любовь – это девиз нашего марафона благотворительности. С 2006 года компания празднует «День Любящего Сердца», и каждый раз это особенно время для всех нас. Я благодарю всех сотрудников и партнеров Tiens Group за добрые дела, которые удалось сделать! Мы не останавливаемся на достигнутом, мы продолжаем делать мир лучше!»
Интервью
Алла Подгорная, «Яндекс Лавка»: «Продажи готовой еды в регионах выросли на 72%»
Как создать линейку хитов, угодить покупателю в регионах и помогать поставщикам налаживать производство готовой еды.