Декоративное изображение
164

Поделиться

Компания Munz Group открыла свой первый салон бренда THOMAS MUNZ в Ростове-на-Дону. Салон площадью 132 кв. метра начал свою работу в торговом центре «Золотой Вавилон». 

 

В магазине представлены деловые и повседневные casual коллекции. В ассортимент бренда входят мужская и женская одежда, обувь и аксессуары. В представленных линейках отдаются предпочтения натуральным материалам, комфорту и лаконичности. Бренд уделяет особое внимание качеству изделий. 

Кроме того, в Ростове-на-Дону уже работают два салона Salamander от Munz Group. Сейчас компания управляет 116 магазинами по всей России.

 

Munz Group — это динамично развивающаяся ритейл-группа, в управлении которой находятся собственные бренды Salamander, Thomas Munz, Briggs, LolliPolli, О2 и др., а также в онлайн и оффлайн форматах представлены более 10 известных мировых брендов, таких как Rieker, Lumberjack, Reebok и др. Все действия и активность команды Munz Group направлены на постоянное улучшение ассортимента розничных концептов и предложений в онлайн-канале, оптимизацию предлагаемого продуктового микса, а также развитие сервиса для клиентов.

 

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами