Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Компания Munz Group открыла свой первый салон бренда THOMAS MUNZ в Ростове-на-Дону. Салон площадью 132 кв. метра начал свою работу в торговом центре «Золотой Вавилон».
В магазине представлены деловые и повседневные casual коллекции. В ассортимент бренда входят мужская и женская одежда, обувь и аксессуары. В представленных линейках отдаются предпочтения натуральным материалам, комфорту и лаконичности. Бренд уделяет особое внимание качеству изделий.
Кроме того, в Ростове-на-Дону уже работают два салона Salamander от Munz Group. Сейчас компания управляет 116 магазинами по всей России.
Munz Group — это динамично развивающаяся ритейл-группа, в управлении которой находятся собственные бренды Salamander, Thomas Munz, Briggs, LolliPolli, О2 и др., а также в онлайн и оффлайн форматах представлены более 10 известных мировых брендов, таких как Rieker, Lumberjack, Reebok и др. Все действия и активность команды Munz Group направлены на постоянное улучшение ассортимента розничных концептов и предложений в онлайн-канале, оптимизацию предлагаемого продуктового микса, а также развитие сервиса для клиентов.
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.