Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
1975

Поделиться

Сеть ювелирных магазинов “Адамас” присоединяется к группе ритейлеров, которые до 7 июня протестируют новые технологические проекты в рамках Retail Startup Challenge.

Ритейлер уже выделил наиболее интересные зоны для сотрудничества со стартапами. К ним относятся: 

  • видеоаналитика, 

  • распознавание товаров на полке, 

  • клиентские сервисы без людей, 

  • повышение эффективности торговых точек 

  • и проч.

Станислав Мелингер, CIO “Адамас”, комментирует: 

“Задача компании на ближайшее время – стать более эффективными в своих процессах и оперативно реагировать на постоянно меняющиеся внешние факторы. Тестирование профильных технологических решений в короткие сроки может поспособствовать этому процессу”. 

Станислав станет непосредственным наставником для стартапов, которые организаторы Challenge свяжут с сетью “Адамас”.

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами