Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
2968

Поделиться

На сцену выходили стартапы и ритейлеры, которые на протяжении полутора месяцев работали друг с другом напрямую. Ритейлеры проанализировали возможность интеграции технологического продукта в корпоративную деятельности и рассказали об особенностях своего сегмента, а стартапы показали себя с разных сторон и сделали выводы о своем пути развития. Таким образом, Retail Startup Challenge сдвигал парадигмы: сначала была тяжелая работа, а потом - питч-сессия. Финал также был необычным: сессию на сцене предваряло время для нетворкинга. 

Результаты оказались впечатляющими: более половины стартапов успели протестировать свои технологии частично или полностью, а значительная часть оставшихся находятся на этапе согласования документов о пилотировании своих решений. В целом, заявления со сцены были положительными. “Sizolution разработали очень важную для online fashion бизнеса систему - рекомендации оптимального размера - это отличный стартап!” - высказала свое мнение об одном из выступающих проектов Татьяна Нетребенко, СМО Aizel.ru. Дмитрий Медведев, директор по маркетингу сети “Перекресток”, отметил профессионализм команды DoubleData: “Ребята производят впечатление серьёзной компании с хорошей экспертизой”. “Бесшовный опыт кредитования, который могут получить наши потенциальные покупатели, всего лишь минуты для оформления кредита - гениальная идея! Компания ИКЕА очень заинтересована в инновационных решениях для развития бизнеса, и первый опыт взаимодействия со стартапом в рамках программы Retail Startup Challenge оказался очень полезным и полным инсайтов” - заявил Дмитрий Мамин из отдела по улучшению потребительского опыта ИКЕА в России.

Сами стартапы довольны и процессом, и результатом произошедшего. “Очень полезное мероприятие, позволяющее ускорить некоторые критические активности на пути к сотрудничеству” - прокомментировал сотрудничество с “Ашаном” Антон Захаров из стартапа GetFaster по организации on demand товаров в день заказа. Александр Кирьянов отмечал: “Мы понимаем вместе с ритейлерами, какими сложными могут быть некоторые задачи. Это позволяет нам лучше работать над достижением поставленных целей” - отметил Александр Кирьянов из стартапа BestPlace по выбору лучших торговых точек по итогу взаимодействия с сетью “Республика”. “Конечно, очень приятно и полезно, когда со сцены ИКЕА рекомендует пропилотировать именно твое решение” - поделился Игорь Калинин из стартапа Twin по внедрению роботизированного колл-центра.

По итогам открытого голосования первое место в номинации “Самый инновационный статап” разделили стартапы Pay-Z (самообслуживание Scan&Go и “умные мобильные помощники продавцов-консультантов”) и Twin (платформа для создания голосовых интерфейсов и чат-роботов), а самым инновационным ритейлером была признана компания “Икея”. В качестве награды стартапы получат месяц коучинга, а ритейлер - консультирование по точному анализу влияния инновационного решения на бизнес компании. Призы предоставлены Holmes&Moriarty - со-организатором мероприятия.

В будущем организаторы планируют продолжать формат подобных нестандартных сессий, а также, возможно, проводить конкурс стартапов перед интенсивной работой с ритейлерами. “Благодарим всех за участие в нашем пилотном Retail Startup Challenge и ждем вас снова в 2019 году - в улучшенной версии Challenge” - в голос заявляют the Untitled ventures, Фонд “Сколково” и Holmes&Moriarty. 

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами