Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
На сцену выходили стартапы и ритейлеры, которые на протяжении полутора месяцев работали друг с другом напрямую. Ритейлеры проанализировали возможность интеграции технологического продукта в корпоративную деятельности и рассказали об особенностях своего сегмента, а стартапы показали себя с разных сторон и сделали выводы о своем пути развития. Таким образом, Retail Startup Challenge сдвигал парадигмы: сначала была тяжелая работа, а потом - питч-сессия. Финал также был необычным: сессию на сцене предваряло время для нетворкинга.
Сами стартапы довольны и процессом, и результатом произошедшего. “Очень полезное мероприятие, позволяющее ускорить некоторые критические активности на пути к сотрудничеству” - прокомментировал сотрудничество с “Ашаном” Антон Захаров из стартапа GetFaster по организации on demand товаров в день заказа. Александр Кирьянов отмечал: “Мы понимаем вместе с ритейлерами, какими сложными могут быть некоторые задачи. Это позволяет нам лучше работать над достижением поставленных целей” - отметил Александр Кирьянов из стартапа BestPlace по выбору лучших торговых точек по итогу взаимодействия с сетью “Республика”. “Конечно, очень приятно и полезно, когда со сцены ИКЕА рекомендует пропилотировать именно твое решение” - поделился Игорь Калинин из стартапа Twin по внедрению роботизированного колл-центра.
В будущем организаторы планируют продолжать формат подобных нестандартных сессий, а также, возможно, проводить конкурс стартапов перед интенсивной работой с ритейлерами. “Благодарим всех за участие в нашем пилотном Retail Startup Challenge и ждем вас снова в 2019 году - в улучшенной версии Challenge” - в голос заявляют the Untitled ventures, Фонд “Сколково” и Holmes&Moriarty.
Интервью
Яков Менделеев, «Много лосося»: «Планируем увеличить сеть дарккитченов до 100 точек»
Как развивается сервис доставки еды в составе X5 Group, об особенностях ниши и планах.