Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
По мнению члена экспертного жюри независимой Премии “Золотой клевер" Евгении Бунос, сотрудничество производителей молочной продукции с сектором HoReCa, обусловлено позицией конечного потребителя и ответственным выбором продуктов питания.
- Человек то, что он ест. Важно, чтобы мы, осознав эту аксиому, уверенно транслировали наш выбор качественных продуктов сегменту HoReCa, производителям и фермерам. Обратная связь с потребителем может быть более полной и эффективной в HoReCa, чем в ритейле, работающем, в основном, с большими объёмами потребления, а не с индивидуальными предпочтениями каждого потребителя. А в хорошем ресторане наш потребитель получит уникальный гастрономический опыт, умноженный на качество продукта, мастерство шеф-повара, безупречное обслуживание, захочет познакомиться с продуктом ближе и будет выбирать его снова и снова, в том числе в сегменте ритейла, - уверена Евгения Бунос.
Евгения Бунос - Эксперт в области международных экономических отношений, руководитель консалтингового бюро «Франс Групп», преподаватель высшей школы; Партнёр международного гастрономического фестиваля шеф-поваров «Звёзды Мужена» (Франция).
22 ноября в Воронеже состоится вручение Премии “Золотой клевер".
Проходящее второй год подряд мероприятие призвано сформировать взаимоотношения между сегментом HoReCa и производителями молочной продукции, а также показать потребителю открытость участников рынка, готовых выставлять собственные продукты на прозрачное судейство профессионального жюри.
Регистрация для участия в премии завершается 19 ноября.
Приглашаем Вас и Вашу компанию принять участие в премии!
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.