Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Новая концепция Тренд-зоны выставки стала результатом целого комплекса изысканий, основанных на путешествии к источникам русских промыслов и посещении российских текстильных предприятий, которую организовала дирекция TEXTILE&HOME с целью погрузиться в производственный процесс, узнать основы и тонкости создания изделий, окунуться в историю мануфактур, и на основе полученных знаний интегрировать коллекции производителей в единое визуальное пространство тренд-спэйса – анонсировать новинки, представить небольшую музейную экспозицию, но главное – создать капсульную коллекцию под эгидой СОЮЗЛЕГПРОМа.
В осеннем сезоне выставки TEXTILE&HOME Тренд-зона – пространство для представления трендов и организации деловой программы – включает в себя повторяющиеся арочные элементы, которые создают масштабную конструкцию, а накладные детали отсылают нас к образу русских головных уборов. Ажурные элементы, созданные на основе логотипа выставки TEXTILE&HOME, – это, в свою очередь, некая отсылка к кружевному плетению как одному из основных элементов текстильного оформления домашнего пространства.
В проекте есть эффектное зонирование. В центре располагается гостиная для проведения конференций и мастер-классов, а справа и слева расположены «ванная комната» и «спальня», дающие возможность представить соответствующие текстильные направления в уютном интерьере.
«Лесной царь» — это концептуальное название капсульной коллекции, родившееся в результате посещения этим летом предприятий народно-художественных промыслов. «Очень приятно, что мы можем так отдать должное нашим российским художникам из Ивановской области, где находится Холуйская художественная фабрика лаковой миниатюры – ей в этом году исполнилось 90 лет, – рассказал Кирилл Лопатинский. – Мы посетили праздник, посвященный этому юбилею, и получили невероятный творческий заряд, а также почерпнули множество исторических фактов о поселении Холуй и его истории. Лесной царь – один из образов, который пишут мастера лаковой миниатюры, – взят за основу для создания коллекции в честь 90-летия промысла. Образ переработан из полноцветной картины в монохром. В рамках выставочного проекта мы расскажем историю промысла, а также покажем капсульную коллекцию, которая у нас получилась».
О том, как родилась идея концепт-проекта и как произошло ее практическое воплощение, креативный директор выставки TEXTILE&HOME Кирилл Лопатинский расскажет 11 сентября на практикуме «Творческая экспедиция: исконно русские традиции и ультрасовременное производство» (16:30–17:30, Тренд-зона TEXTILE&HOME, павильон «Форум», зал «Западный»).
Ознакомится с ограниченной сигнальной партией капсульной коллекции и приобрести этот тираж можно будет в ЭКСПОШОПЕ.
***
Все мероприятия и расписание деловой программы можно увидеть на сайте выставки «TEXTILE&HOME-2024.Осень» в разделе «Бизнес-форум».
Посетить мероприятия деловой программы может каждый зарегистрированный посетитель – для этого необходимо получить электронный билет.
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.