Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Выставка была нацелена на продвижение и развитие российского производства в сфере домашнего и интерьерного текстиля, привлечение зарубежных поставщиков на российский рынок.
На площади 2000 кв. м новинки и самый востребованный ассортимент презентовали более 100 брендов-участников – лидеры российского рынка домашнего и интерьерного текстиля, а также компании из Китая, Азербайджана, Беларуси, Туркмении, Узбекистана. Выставка привлекла свыше 2500 профессиональных посетителей.
В экспозиции был представлен текстиль для спальной комнаты, столовой; текстиль для ванных комнат; декоративные и обивочные ткани; ковры и напольные покрытия; текстиль для оформления окна; «умные» ткани; текстиль для HoReCa; текстиль для декорирования интерьеров; аксессуары.
Трехдневная деловая программа, которая прошла в рамках единого отраслевого мероприятия с выставкой «ИНТЕРТКАНЬ-2024.Осень», предложила 17 мероприятий с участием 25 спикеров. Участникам деловой программы были предложены встречи с известными дизайнерами интерьеров, российское прочтение мировых трендов текстильного дизайна, опыт самых востребованных экспертов отрасли, практические мероприятия по декорированию интерьеров.
Лекции, дискуссии, круглые столы прошли с участием руководителя студии VM FACTORY by KIRILL LOPATINSKY Кирилла Лопатинского, основательницы Solstudio Textile Group Александры Калошиной, главы представительства тренд-бюро Carlin (Франция) в России Анастасии Котовой, декоратора интерьерного текстиля Алексея Жеребцова, дизайнера Кирилла Овчинникова, декоратора, оформителя витрин Юлии Хапугиной, руководителя проекта WilliZ Марии Беловой, основательницы студии авторского интерьерного текстиля AL.TEXTILE Аллы Игнатьевой, владелицы студии интерьерного текстиля PAUZ&A Елены Земцовой и многих других.
В день открытия выставки, сразу после открывающей пленарной сессии «Системная кооперация производителей товаров легкой и текстильной промышленности стран СНГ и ШОС в условиях глобального экономического переустройства», которая прошла с участием представителей Совета Федерации РФ, Минпромторга РФ, Торгово-промышленной палаты РФ, РСПП, послов и торгпредов стран ШОС, отраслевых ассоциаций и образовательных учреждений, компаний – ведущих игроков рынка, начался День успешных продаж и продвижения домашнего текстиля. В рамках мероприятия прошли экспертная сессия «Тренды в текстильном дизайне, от Европы до Азии», круглый стол «Как продавцам домашнего текстиля эффективно развиваться в рамках маркетплейса в 2025 году», дискуссия «Профессиональный текстиль для HoReCa: потребности, требования, стратегии развития».
Большой интерес вызвала встреча с дизайнером Кириллом Овчинниковым «Создание успешного дизайнерского бренда в России без огромных финансовых вложений и связей», а также Конференция текстильных дизайнеров и декораторов, организованная совместно с СТДиД и включившая практикумы с дизайнерами, декораторами интерьерного текстиля, основателями текстильного бизнеса, членами Союза текстильных дизайнеров и декораторов. Открыла мероприятие дискуссионная сессия «Текстильный дизайн в России: Взаимодействие 2024. Фабрика – поставщик – дизайнер». На конференции поднимались темы использования в интерьере передовых трендовых тканей и материалов легкой промышленности, требований к текстилю для HoReCa, современных трендов в функциональном текстиле и другие вопросы практической направленности.
На практикуме «Творческая экспедиция: исконно русские традиции и ультрасовременное производство», который провел креативный директор выставки – специалист в области витринистики и эмоционального мерчандайзинга Кирилл Лопатинский, состоялась презентация новой Тренд-зоны выставки «Лесной Царь». Участники мероприятия узнали, как родилась концепция Тренд-зоны, какой путь прошел концепт-проект от идеи до практического воплощения, как работают над сохранением наследия и адаптацией традиций фабрики «Шуйские ситцы» и «Авангард», а также о творческой экспедиции из Москвы на предприятия Ивановской и Владимирской областей. Спикеры затронули важные вопросы сохранения традиций, которые при должном подходе могут стать новыми трендами.
До встречи на выставке «TEXTILE&HOME-2025.Весна»!
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.