Декоративное изображение
883

Поделиться

Проверенные решения, основанные на опыте и технологиях, для производства моцареллы, полутвердых сыров, чеддера и свежего сыра – согласно исследованиям, треть потребителей увеличили потребление сыра во время пандемии коронавируса.

Tetra Pak объявляет о разработке 14 передовых технологических линий (Best practice lines, сокр. BPL) для производства сыра, самая последняя из которых – для творожного сыра – была запущена 19 апреля 2021 года. BPL также предназначены для производства сыра моцарелла, полутвердого сыра, чеддера и свежих сыров. В совокупности на эти виды сыра приходится 79% от всего производимого объема сыров, прогнозируемый рост на 2021-2025 гг. – 4%. Две новые линии (для сыров моцарелла и чеддер) были представлены на выставке Global Cheese Expo 6-8 апреля 2021 г.

Новые концептуальные решения BPL, основанные на более чем полувековом опыте производства сыров – крупнейшем сегменте молочных продуктов в мире с долей в 42% (и более 27 млн тонн), предлагают клиентам комплексный подход, оптимизированный под их потребности. В линиях используется проверенное оборудование. В сочетании с передовым опытом в отрасли оно обеспечивает повышение прибыльности производства и объема выпускаемого сыра с использованием традиционных методов сыроделия. Санитарные стандарты производственного процесса обеспечивают более длительный срок хранения продукта и его высокое качество. Экологическая устойчивость производства также является приоритетом – решения в этом направлении направлены на сокращение использования воды, пара и энергопотребления.

Фред Гримсманн, вице-президент направления Cheese and Powder Systems в компании Tetra Pak, комментирует: «Сыр потребляют на всех континентах, и нет никаких сигналов о том, что он теряет привлекательность для потребителей. В действительности все наоборот. За последнее десятилетие мы расширили и углубили опыт и знания, консолидировав наши навыки и производственные площадки в США. Кроме того, недавно мы инвестировали 25 миллионов евро в создание центра производства сыра мирового уровня в Польше. Мы имеем пятидесятилетний опыт и являемся единственным поставщиком комплексных решений в этой сфере: от приемки молока и производства сыра до упаковки конечного продукта. Это позволяет нам адаптировать наши решения под потребности клиентов. Мы гордимся нашими новыми линиями BPL и поэтому поставляем их с гарантиями производительности».

Инвестиции в инновации

Желтый сыр – самый популярный вид сыра, на который приходится 34% мирового объема сыров. Он представлен твердыми и полутвердыми сортами. Портфолио дренажных конвейеров от Tetra Pak® обеспечивает непрерывное производство сыров чеддер и паста филата. Эти закрытые ленточные системы созданы для автоматического дренажа, чеддаризации, измельчения, посолки и созревания сырного зерна, аналогично традиционным методам производства сыра. Мелкие частицы из молочной сыворотки задерживаются экраном, который встроен в конвейер, что увеличивает выход продукции. Данная конструкция позволяет непрерывно производить сыр с однородной кислотностью, влагой, концентрацией соли и скоростью загрузки.

Моцарелла – вторая по популярности категория сыров. Плавитель-растяжитель Tetra Pak® Cooker Stretcher DDA использует нагретый винт и технологию нагревательной рубашки с углублением для нагрева продукта, что позволяет удерживать больше жира в конечном продукте. Данное оборудование позволяет повысить производительность, качество продукции, а также оказывает минимальное воздействие на окружающую среду. Девять независимых зон нагрева дают производителям беспрецедентный контроль над процессом приготовления.

Системы дренажа сыворотки и формования Tetra Pak задают стандарты в отрасли. Система формовки блоков Tetra Pak Blockformer позволяет производить как пармезан, так и чеддер. Одновременно с этим, системы из линейки Tetra Pak® Casomatic обеспечивают эффективное производство полутвердых сыров и сыворотки. Эти надежные системы увеличивают выход продукции с помощью контролируемого процесса, который предотвращает колебания веса и влажности в конечном продукте. Гигиеничный дизайн позволяет продлить цикл производства и уменьшить время промывки, что оптимизирует продуктивность.

Растущие запросы потребителей

Коронавирус во многих отношениях изменил поведение потребителей – и сыр не является исключением. Треть (36%) респондентов заявили, что они потребляли значительно больше сыра в течение глобальной пандемии. Частично это связано с тем, что, проводя больше времени дома, мы чаще едим сыр, например, при просмотре телевизора (36%), вместе с напитком (35%) или в качестве быстрого обеда (35%).

Люди любят сыр, признавая его пользу для здоровья (56%), питательность (51%), высокое содержание белка (42%) и кальция (41%). Очевидно, что со стороны потребителей существует спрос на информацию о происхождении продуктов питания, при этом подавляющее большинство (77%) выражает интерес к процессу производства сыра, в особенности к ингредиентам и их происхождению (72%), где продукт произведен (52%), к применяемой термической обработке (41%) и стерильности производства (37%). Более трети (36%) также уделяют особое внимание экологически эффективной упаковке.

Фред Гримсманн комментирует: «Сыр был неотъемлемой частью нашего рациона на протяжении веков и останется таковым на долгие годы. Люди все больше предпочитают разные с точки зрения вкуса и текстуры сыры, и мы можем удовлетворить их потребности, гарантируя, что качество продукции будет оставаться на неизменно высоком уровне».

О компании Tetra Pak

Tetra Pak – мировой лидер в области решений для переработки и упаковки пищевых продуктов. Совместно со своими заказчиками и поставщиками мы предоставляем безопасные, инновационные и экологичные продукты для миллионов людей в более чем 160 странах. Свыше 25 000 сотрудников работают в компании по всему миру. Мы убеждены, что положение лидера в индустрии немыслимо без ответственного подхода к бизнесу, ориентированного на устойчивое развитие. Наш девиз – «СОХРАНЯЯ ЛУЧШЕЕ™» – отражает стремление компании сделать продукты питания безопасными и доступными повсеместно.

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами