Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Сметана является неотъемлемой частью кондитерского производства. Ее применяют в пропитке, при производстве кремов, топпингов. При больших объемах продукции важную роль играют сроки хранения используемых ингредиентов. Эту проблему решают специальные способы обработки продуктов на пищевом производстве. В вопросе сметаны – самый лучший вариант – это термизация.
Любой кисломолочный продукт получается путем сквашивания молока или сливок. Поэтому в нем просто нельзя обойтись без живых микроорганизмов. При выработке термизированной сметаны за счет нагревания уже сквашенного продукта до 70-72 градусов вся патогенная микрофлора уничтожается. В результате получается изделие с длительным сроком хранения. При этом качественный состав (содержание белков, углеводов, жиров, минеральных веществ) никак не меняется.
Такая технология делает термизированную сметану идеальным продуктом для кондитерских производств и цехов. Ведь она не только обладает самым длительным сроком хранения (в сравнении с классической сметаной и термостатной) - 120 дней, но за счет обработки становится более термостабильной, густой, что уменьшает расход. Наш продукт еще и обладает лучшей взбиваемостью за счет натуральных стабилизаторов.
Термизированный сметанный продукт без заменителей молочного жира имеет несколько вариантов жирности – 15%, 20%, 25%, 30% и разливается в удобные производственные упаковки.
Этот продукт подойдет:
- производителям кондитерских изделий
- хлебопекарным цехам
- производителям замороженных кондитерских полуфабрикатов
Интервью
Анастасия Холопова, retailab: «Приятный плюс к продажам могут принести даже небольшие изменения»
Можно ли «освежить магазин недорого», про тренды в магазиностроении и почему стоит привлечь экспертов при редизайне?