Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Теремок», лидер российского рынка fast casual, впервые представил линейку фирменных лимонадов. Состав напитков полностью натуральный, без искусственных красителей и ароматизаторов.
В линейке пять вкусов: «Лаванда», «Миндальная вишня», «Кола-Ваниль», «Малина-Брусника» и «Мандарин». Яркий, выразительный вкус, цвет и аромат достигаются благодаря экстрактам из цветов, ягод и фруктов.
Попробовать новинки в ресторанах «Теремка» и заказать с доставкой можно уже сейчас. Лимонады пополнят коллекцию уже знакомых гостям фирменных напитков, среди которых клюквенный морс, медовуха, березовый сок, узвар из боярышника и знаменитый теремковский квас.
Михаил Гончаров, основатель и управляющий сети ресторанов «Теремок»:
— Создание коллекции фирменных лимонадов было вопросом времени. Мы давно планировали пополнить нашу линейку прохладительных напитков. У нас было четкое видение того, что мы хотим предложить гостям. Согласно концепции «Теремка», которой мы строго придерживаемся, мы не используем усилители вкуса, искусственные красители и ароматизаторы. Но рецепты должны быть разнообразными, а вкусы — яркими и интересными. Мы долго и тщательно изучали рынок, проработали множество рецептур с разными производителями, пока не нашли того производителя, чей подход совпал с нашим.
Вместе мы подготовили к запуску линейку лимонадов, которая полностью отвечает нашей концепции и задумке, и вот теперь с радостью представляем новинки. Надеемся, они придутся гостям по вкусу. И у них в меню «Теремка» появятся новые любимцы.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?