Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Теремок», лидер российского рынка fast casual, начинает участие в национальном проекте «Производительность труда». Сотрудники «Теремка» пройдут обучение в Федеральном центре компетенций, после чего приступят к реализации проекта, направленного на повышение производительности труда и эффективность производства, данный подход будет внедрен во всех ресторанах сети.
Трехдневный курс обучения для руководителей, администраторов и управляющих «Теремка» будет включать программы «Основы бережливого производства», «Реализация проекта по улучшению», «Производственный анализ», «Картирование» и «5С на производстве». Часть обучения пройдет в ФЦК, часть — в ресторане «Теремок» в ТЦ «Сотый». Цель обучения — найти подходы к улучшению работы, сократить количество операций и повысить производительность труда.
Сотрудничество с ФЦК продлится полгода, после чего принципы и практики, освоенные в ходе проекта, «Теремок» начнет самостоятельно применять в проектировании и работе ресторанов сети.
Национальный проект «Производительность труда» направлен на формирование современной производственной культуры. В рамках проекта работает Федеральный центр компетенций, где проходят обучение сотрудники компаний — участников нацпроекта. Эксперты помогают бизнесу освоить комплекс методик и инструментов по диагностике, анализу и улучшению производственных процессов, повышению производительности труда и организации бережливого производства. На 2300 предприятиях, участвовавших в проекте с 2019 по 2021 гг, производительность труда выросла на 24%, выработка — на 46%, время производства продукта — на 35%. (Минэкономразвития РФ).
Михаил Гончаров, основатель и управляющий сети ресторанов «Теремок»:
— Обучение сотрудников в Москве — не первый наш опыт работы с ФЦК. Сотрудничество с Центром началось еще год назад в Санкт-Петербурге и принесло заметные результаты. Теперь, сначала в сопровождении экспертов ФЦК, а затем и самостоятельно, мы внедрим новые практики во всех «Теремках» России. Позитивный эффект от участия в нацпроекте мы видим и на примере других компаний. Это важный и нужный проект, который идет на пользу и компаниям, и сотрудникам, и в итоге поднимает благосостояние всей страны.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?