Декоративное изображение
2 356

Поделиться

Теремок», лидер российского рынка fast casual, начинает участие в национальном проекте «Производительность труда». Сотрудники «Теремка» пройдут обучение в Федеральном центре компетенций, после чего приступят к реализации проекта, направленного на повышение производительности труда и эффективность производства, данный подход будет внедрен во всех ресторанах сети.

Трехдневный курс обучения для руководителей, администраторов и управляющих «Теремка» будет включать  программы «Основы бережливого производства», «Реализация проекта по улучшению», «Производственный анализ», «Картирование» и «5С на производстве». Часть обучения пройдет в ФЦК, часть — в ресторане «Теремок» в ТЦ «Сотый». Цель обучения — найти подходы к улучшению работы, сократить количество операций и повысить производительность труда. 

Сотрудничество с ФЦК продлится полгода, после чего принципы и практики, освоенные в ходе проекта, «Теремок» начнет самостоятельно применять в проектировании и работе ресторанов сети.  

Национальный проект «Производительность труда» направлен на формирование современной производственной культуры. В рамках проекта работает Федеральный центр компетенций, где проходят обучение сотрудники компаний — участников нацпроекта. Эксперты помогают бизнесу освоить комплекс методик и инструментов по диагностике, анализу и улучшению производственных процессов, повышению производительности труда и организации бережливого производства. На 2300 предприятиях, участвовавших в проекте с 2019 по 2021 гг, производительность труда выросла на 24%, выработка — на 46%, время производства продукта — на 35%. (Минэкономразвития РФ). 

Михаил Гончаров, основатель и управляющий сети ресторанов «Теремок»:

— Обучение сотрудников в Москве — не первый наш опыт работы с ФЦК. Сотрудничество с Центром началось еще год назад в Санкт-Петербурге и принесло заметные результаты. Теперь, сначала в сопровождении экспертов ФЦК, а затем и самостоятельно, мы внедрим новые практики во всех «Теремках» России. Позитивный эффект от участия в нацпроекте мы видим и на примере других компаний. Это важный и нужный проект, который идет на пользу и компаниям, и сотрудникам, и в итоге поднимает благосостояние всей страны.  ​

Интервью

Декоративное изображение

Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»

За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами