Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Теремок», лидер российского рынка fastcasual, получил «Премию Быстрых» журнала FoodService в номинации «Лучшая концепция быстрого обслуживания, созданная в России». Церемония награждения состоялась 29 ноября.
В номинации также участвовали «Додо Пицца», «Грабли» и «Крошка Картошка». Награждение проходило в рамках XIV RussianFoodServiceForum, крупнейшей в России деловой конференции для рестораторов. «Премия Быстрых» учреждена организатором конференции журналом FoodService с целью отметить лучшие концепции быстрого обслуживания, созданные в стране, и способствовать дальнейшему развитию этого сегмента в России.
FoodService – дочернее издание международного аналитического Business-to-business-журнала FoodServiceEurope&MiddleEast, одного из крупнейших и самых влиятельных в ресторанной отрасли. Российское издание FoodService выходит с 2001 года.
Победителей выбирал экспертный совет, в состав которого входят ведущие рестораторы и профессионалы HoReCa: основатель холдинга «РосинтерРесторантс» Ростислав Ордовский-Танаевский Бланко, генеральный директор PIR EXPO Елена Меркулова, управляющий партнер OpenMindBusinessBuro Марала Чарыева, бренд-шеф и совладелец ресторанов «Торро Гриль» и Bostonseafood&bar Кирилл Мартыненко, генеральный директор рестомаркета «ОбедБуфет» Наталья Авдеева, ресторатор Евгений Реймер, совладелец ресторанного холдинга RESTartVasilchukBrothers Алексей Васильчук, основатель Гастрономической улицы StrEat Максим Попов, ресторатор Денис Иванов, куратор NovikovBusinessSchool Наталья Милеенкова.
Михаил Гончаров, основатель и управляющий сети ресторанов «Теремок»:
«Мы благодарны организаторам и профессиональному сообществу за эту награду и за высокую оценку наших достижений. Мы продолжаем успешно развиваться, невзирая на трудности, одна из которых – существующий налоговый режим. Он не благоприятствует развитию лидеров российского рынка общественного питания, компаний, которые можно назвать «национальными чемпионами». Сейчас мы прикладываем усилия на правительственном уровне для корректировки налогового режима и консолидации компаний, чтобы эти «национальные чемпионы» получили возможность дальнейшего роста и могли не только развиваться в России, но и выходить на международный рынок.
Все знают, какую роль в пропаганде США играют крупные американские бренды. Я уверен, что при правильном подходе ведущие российские представители ресторанного бизнеса могут играть для имиджа России ту же роль».
В 2021 году, несмотря на кризис на ресторанном рынке, «Теремок» приступил к новому этапу развития. В Москве и Санкт-Петербурге открылось 5 ресторанов с расширенной площадью, уникальными интерьерами и керамической посудой. Это заведения нового формата, ориентированные на новую для «Теремка» модель потребления: посетители приходят в ресторан не только для того, чтобы быстро и вкусно поесть, но и для приятного времяпрепровождения. В течение ближайших двух лет «Теремок» планирует открыть до 70 таких ресторанов, вложив в развитие сети около 1,2 млрд рублей.Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?