Декоративное изображение
108

Поделиться

Теплая зима повлияла не только на условия работы перевозчиков, есть изменения в структуре грузов. Так, директор по продажам «Скиф-Карго» Юрий Коробейников поделился статистикой компании. В зимний период 2024/2025 наблюдалось снижение перевозок традиционных «зимних» товаров, таких как снегоходы, лыжи, верхняя одежда и обувь. Например, спортивного инвентаря для зимних видов спорта зимой 2024/2025 компания перевезла на 5% меньше, чем предыдущей, снегоходов и лыж — на 50% меньше. 

 

По словам заместителя генерального директора по развитию ГК «Деловые Линии» Дмитрия Хрущалева, прошедшей зимой в компании наблюдали повышенный спрос на перевозки спортивных товаров в Республику Алтай. Так, с ноября 2024 года по февраль 2025 года число грузов этой категории увеличилось почти в три раза по сравнению с тем же периодом в 2023 и 2024 годах. Тоннаж спорттоваров также увеличился почти в три раза. 

 

Такой рост, считает Дмитрий Хрущалев, может быть связан с тем, что в республике расположен крупный горнолыжный курорт. На территории Горного Алтая, в отличие от многих других регионов, зима соответствовала климатическим нормам по уровню температуры воздуха и снежному покрову. В результате только в дни новогодних каникул курорт посетили 73 тыс. гостей, из них 48 тыс. – любители активного отдыха.

 

Однако погода влияет не на все виды доставки. Так, объем перевозок с терморежимом в транспортных компаниях не менялся в зависимости от погоды. 

 

«Каких-либо изменений требований клиентов к условиям доставки из-за погодных условий, не произошло», – говорит Дмитрий Хрущалев. 

 

Юрий Коробейников поясняет, транспортировка товаров, требующих поддержания определенной температуры, таких как фармацевтические препараты или замороженные продукты, выполняется в термофурах независимо от погоды. В целом, резюмирует Юрий Коробейников, теплая погода зимой 2024/2025 повысила эффективность логистических операций за счет сокращения времени доставки.

Интервью
Декоративное изображение

Виктор Гордейчук, оптики «Счастливый взгляд»: «Мы для себя приняли более лояльную “ключевую ставку” и продолжили открывать салоны»

О рынке оптического ритейла, стратегии и развитии сети, онлайн-продажах очков и многом другом.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами