Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Сеть пиццерий Додо объявляет о запуске новой и первой в РФ функции – заказ пиццы голосом через Telegram-бота. Теперь пользователи могут быстро и удобно оформить заказ, просто отправив голосовое сообщение.
Новая функция доступна в тестовом формате в Telegram-боте и обеспечивает быстрое и удобное оформление заказа без необходимости загрузки приложения. Бот работает на доставку, а в меню пока только хиты.
Благодаря внедрению функции, команда сумела сократить время, необходимое для создания заказа на 77%. Теперь даже новый пользователь сможет сделать заказ всего за 30–40 секунд, в сравнении с тремя минутами, требующимися для аналогичной операции без использования голоса.
Пример обработки запроса пользователя
«Авторизация происходит мгновенно с помощью шаринга контактом, исключая необходимость ввода номера телефона и ожидания SMS-кода. Адрес доставки автоматически определяется по геолокации. Система оплаты, основанная на системе быстрых платежах (СБП), позволяет совершать транзакции в несколько кликов.
Пользователи могут озвучивать свои пожелания в голосовом сообщении, например, «острое блюдо на двоих» или «накормить десять детей на день рождения», а система автоматически подберет подходящие позиции. Голосовое управление также позволяет легко изменять параметры заказа: менять размер пиццы, тип теста, добавлять напитки и многое другое» — комментирует Алексей Канаев, Chief Digital Growth Officer Додо.

О рынке оптического ритейла, стратегии и развитии сети, онлайн-продажах очков и многом другом.